В нашей сегодняшней коллекции вы увидите яркие образцы оригинальной эмбиент-рекламы – рекламы, эффективность которой заключается во взаимодействии с целевой аудиторией, поэтому в ней можно не только поучаствовать, но и потрогать, подёргать и даже оторвать и забрать с собой.
Rexona
Реклама парфюмированного дезодоранта была выложена из бумажных пробников, знакомящих с его ароматом. Билборд ежедневно "восполняли" новыми пробниками.
Социальная реклама в День защиты детей
На улице Москвы вывесили постеры с маркерами, приглашающие всех желающих нарисовать или написать на них всё, что они посчитают нужным. Спустя два часа на разрисованных постерах появились стикеры с надписью "Ваш ребёнок – чистый лист. Кто рядом, тот и заполняет".
Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter
Билборд, совмещённый с настоящим автомобилем, позволяет воочию убедиться во вместимости кузова.
Косметическое средство против целлюлита от Nivea
Билборд "Прощай, целлюлит!" покрыли воздушно-пузырьковой плёнкой, которую потенциальные покупательницы охотно "уничтожали".
Средство для собак против блох от Frontline
Размещённая на полу одного из торговых центров в Джакарте (Индонезия), реклама смотрится забавно.
Увлажняющий крем для лица Burt's Bee
Рекламный щит был выложен из десятков сотен отрывных купонов на приобретение продукции.
Выставка Музея современного искусства, Чикаго
Реклама выставки, словно лотерейный билет: чтобы увидеть и прочесть сообщение, по ней нужно поскрести.
Автомобиль Chevrolet Aveo
Реклама автомобиля в Лондоне была выложена из 20.000 монет достоинством в 1 пенс. Прохожие "разобрали" её всего за полчаса.
Антивозрастной крем Deracine
Рекламные постеры крема от морщин сделаны из мятой фольги.
Голландская страховая компания Apeldoorn
Трехмерный меловой рисунок напоминает о необходимости застраховаться: "Просто позвоните в Apeldoorn".
Спортивный клуб Forma Total Gym
Реклама, сделанная из моделируемой структуры, предлагает самим построить своё тело.
Жевательная резинка Hubba Bubba
После того, как в городской совет Сиднея стало поступать множество жалоб от портящих облик города использованных жвачек, известный производитель предложил портить свою рекламу, а не городскую среду. Всем желающим предлагалось лепить жвачку на постер, "разукрашивая" тем самым известные картины: "Мона Лиза" да Винчи, "Подсолнухи" Ван Гога и "Мэрилин Монро" Энди Уорхолла.
Кофе McDonald's
Реклама, сделанная в виде пазлов: "Приведи свою голову в порядок".