Предлагаем вашему вниманию десять самых удачных и оригинальных рекламных кампаний этой осени, которые были проведены в разных странах мира. Всё-таки реклама – это занятие для креативных людей, фонтанирующих неординарными, блестящими идеями!
Еженедельное издание "The Economist" характеризует себя, как "дискуссии двух умных друзей", обладая своим собственным исключительным тоном и освещая широкий диапазон политических и социальных тем, которые выходят за рамки его названия.
"Живое пианино", организованное рекламным агентством Lowe Roche для французской культурно-образовательной телесетью TFO (Онтарио, Канада) в одном из городских парков, предоставляет уникальную возможность попробовать себя в роли оперного композитора. Авторы проекта настаивают, что опера, как и другое настоящее искусство, предназначено для всех, а не для ограниченного круга людей.
В Национальном центре драматического искусства Сент-Этьен открылся театральный сезон 2013/14. В ознаменование этого французские художники стрит-арт дуэта "Papiers Peintres" создал серию анаморфных рисунков, которыми украсили пустующие помещения заброшенных зданий.
Благодаря цифровой магии, этот малыш всегда знает, когда прилетает самолёт авиакомпании British Airlines. А ещё он сообщает номер рейса и откуда тот прилетает.
Антитабачная рекламная кампания под слоганом "Ты видишь, как курение разрушает твою жизнь?" была организована в Бразилии.
Пример удачного размещения рекламных щитов тампонов "Tampax" со слоганом "До последней капли" рядом с рекламой сериалов "Декстер" и "Настоящая кровь".
Отличная интерактивная реклама "Europe. It's just next door" ("Европа совсем рядом") от Французских железных дорог была установлена в Париже. На улицах города появились двери, открыв которые, можно "попасть" в другой город. Видеоэкраны, находящиеся за дверью, в режиме реального времени транслируют то, что в данный момент происходит в Париже, Барселоне, Женеве и других городах Европы.
Благотворительный фонд "Make a Wish" регулярно организует исполнение желаний смертельно больных детей. Так, недавно ради 5-летнего Майлса Скотта, больного лейкемией, Сан-Франциско превратился в город Бэтмена. В осуществлении мечты мальчика приняли участие 12.000 жителей.
Олимпийский комитет России в сотрудничестве с компанией Visa проводят кампанию "Олимпийские перемены", в рамках которой в Москве, на ст.м. "Выставочная", установлен автомат, выдающий билет на одну поездку на метро каждому, кто присядет ровно 30 раз.
Рекламное агентство "Восход" (Екатеринбург) "приготовило" жареные стейки прямо на билборде. Именно так была оформлена реклама известного в городе бара "Double Gril & Bar".