Французские художники студии Maentis представили свой новый проект под названием "Universal Unbranding*" ("Всемирный анбрендинг"), в котором (так же иронично и тонко, как в проекте "99 Шагов прогресса") пародируют мировые бренды и выражают свой взгляд на мировые проблемы.
*Чтобы перевод названия проекта был вам более понятен (ведь в названии, как правило, кроется суть того, что нам хотят донести авторы), позволю себе дать небольшое пояснение. Unbranding – это практика в бренд-менеджменте, при которой использование бренда компанией уменьшается либо вообще сводится на "нет". Чаще всего это происходит вследствие того, что в СМИ или у потенциальных потребителей развились негативные ассоциации с брендом, либо компания надеется избежать последствий некачественной продукции, выпущенной на рынок, или какой-либо другой незаконной деятельности. ![]()
BP![]()
Шаткость мира![]()
Компьютерные игры![]()
Чернобыль![]()
Олимпийские игры![]()
McDonald's![]()
Red Bull![]()
Окончательное решение проблемы сохранения окружающей среды![]()
Крах Греции![]()
IKEA![]()
NIKE![]()
Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ)![]()
Флаг США![]()
Apple![]()
Gillette![]()
Lacoste![]()
Поездка в Северную Корею![]()
Windows
Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Комментарии (3)
Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.НАВИГАЦИЯ
ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты






