Французские художники студии Maentis представили свой новый проект под названием "Universal Unbranding*" ("Всемирный анбрендинг"), в котором (так же иронично и тонко, как в проекте "99 Шагов прогресса") пародируют мировые бренды и выражают свой взгляд на мировые проблемы.
*Чтобы перевод названия проекта был вам более понятен (ведь в названии, как правило, кроется суть того, что нам хотят донести авторы), позволю себе дать небольшое пояснение. Unbranding – это практика в бренд-менеджменте, при которой использование бренда компанией уменьшается либо вообще сводится на "нет". Чаще всего это происходит вследствие того, что в СМИ или у потенциальных потребителей развились негативные ассоциации с брендом, либо компания надеется избежать последствий некачественной продукции, выпущенной на рынок, или какой-либо другой незаконной деятельности.
BP
Шаткость мира
Компьютерные игры
Чернобыль
Олимпийские игры
McDonald's
Red Bull
Окончательное решение проблемы сохранения окружающей среды
Крах Греции
IKEA
NIKE
Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ)
Флаг США
Apple
Gillette
Lacoste
Поездка в Северную Корею
Windows