Каймановы острова (Cayman Islands) состоят из трёх островов - Большой Кайман (Grand Cayman), Кайман-Брак (Cayman Brac) и Малый Кайман (Little Cayman). Они находятся в западной части Карибского моря примерно в 700 километрах к югу от Майами, 366 километрах к югу от Кубы, и примерно в 500 километрах к северо-западу от Ямайки. На сегодняшний день Большой Кайман является самым крупным островом и самым развитым, его площадь составляет 197 квадратных километров. Два острова, находящиеся рядом с Большим Кайманом, Кайман-Брак и Малый Кайман, довольно маленькие и их площади составляют соответственно 38 и 25 квадратных километров. Они расположены примерно в 120 километрах к северо-востоку от Большого Каймана.
Одной из главных достопримечательностей Каймановых островов является подводное плавание. Три острова Каймановых островов являются открытыми вершинами массивной подводной горы. Склоны этой горы довольно крутые, в некоторых местах вертикальные, и резко уходят вниз всего лишь в нескольких сотнях метров от берега. У этих отвесных склонов можно найти коралловые рифы, разноцветных рыб, и других экзотических подводных существ, что представляет собой экстраординарный интерес для аквалангистов. Кроме того, там можно посмотреть на обломки затонувших кораблей.
Вокруг Каймановых островов, которые лежат на пути парусных судов, курсирующих у берегов Кубы, и являются последней остановкой перед выходом в открытое море в Европу, затонуло более 325 судов. За многие годы подводного плавания, любители и профессиональные водолазы обнаружили на Каймановых островах значительное количество затонувших сокровищ. В 1970 году молодая пара из города Далтон (Dalton), штат Джорджия, плавая под водой у побережья острова Большой Кайман, обнаружила останки крушения 450-летнего корабля, который исчез в 1522 году на своём пути из Мексики в Испанию. На корабле было обнаружено более 135 килограмм золота, платины, серебра, и огромное количество украшений, которые прекрасно сохранились и остались нетронутыми и блестящими после столетий нахождения под водой.
Другие корабли содержат сокровища другого плана - богатое разнообразие морской жизни.
Самыми знаменитыми останками кораблекрушения являются останки сторожевого российского корабля II класса, под названием Кит Тиббетс (Keith Tibbetts), длина которого составлял 91 метр. Фрегат был затоплен в 1996 году правительством Каймановых островов для создания искусственного рифа и рекреационной достопримечательности этого места для плавания с аквалангом. Его винты, которые сейчас почти наполовину закопаны в песок на 17 метров, стали домом для тысяч красочных морских окуней, гронтов и более 100 видов рыб и кораллов. Носовая часть Кита Тиббетса, длиной равной длине футбольного поля, находится всего в 30 метрах от небольшого плато, ведущего непосредственно к склону подводной горы, уходящему вниз на тысячи метров. Это одно из самых впечатляющих погружений, которые можно совершить в Кайман-Браке.
Ещё одним известным местом для дайвинга являются обломки кораблекрушения Кали (Cali). Судно находится примерно на 6 метровой глубине в спокойной воде, всего в 30 метрах от берега, а его рёбра, двигатель и мачты видны над поверхностью воды. Построенная в 1944 году Кали была 66 метровой мачтовой шхуной, которую признали негодной для перевозки грузов в 1957 году. Она была взорвана британским инженерным корпусом армии и с тех пор, из-за своей близости к береговой линии является популярным местом подводного плавания. Её расположение в относительно мелкой воде также делает её удобным местом для исследования любителями плавать в подводной маске, кроме того, от таких плаваний можно получить море удовольствия из-за обильного наличия морской жизни.
Список обломков кораблекрушений у Каймановых островов был пополнен в январе 2011 года, когда списанное спасательное судно для помощи подводным лодкам «USS Kittiwake» было отбуксировано к западной стороне острова Большой Кайман и затоплено, чтобы стать искусственным рифом и ещё одним местом для погружений с аквалангом. Это место уже стало невероятно популярным. Судно стоит практически идеально прямо с помощью семи швартовых буёв и максимальная глубина у затопленного корабля составляет всего 19 метров. Верхняя часть затопленного корабля находится всего в двух метрах от поверхности воды, что делает его одним из немногих искусственных кораблекрушений, на который могут попасть и те, кто плавает с аквалангом и те, кто просто любит нырять во время плавания.