Метро Мюнхена было основано в 1971 году. На сегодняшний день является одним из самых удобных метро в Европе за счет продуманной системы пересадок. Абсолютно все лифты и эскалаторы в метро находятся в рабочем состоянии, а на станциях даже имеются дефибрилляторы на случай, если кому-нибудь из пассажиров станет плохо. ![]()
1. Мюнхенский метрополитен состоит из 6 линий, общая протяженность которых 103, 1 км. Поезда развивают скорость до 80 км/ч, движутся с интервалом в 5 минут в час-пик и 10 минут в остальное время. Свою работу метро начинает в 4 утра и заканчивает в час ночи.![]()
2. Турникеты вы здесь не встретите, вместо них есть валидаторы, которые компостируют билет, после чего на них отмечается время и место прохода. В любой момент вас могут проверить контролеры. Штраф за неуплаченный проезд составляет 40 евро. ![]()
3. Так выглядит автомат по продаже билетов. Принимаются купюры, монеты, пластиковые карты. ![]()
4. Станция Мариенплатц.![]()
5. Станции Мюнхенского метро чем-то напоминают советские сороконожки, разница лишь в цветовой гамме, барельефах, плитке и покрытие колонн. ![]()
6. Станция Мюнхенер Фрайхайт отличается от других своим световым и цветовым решением. ![]()
7. Колонны здесь покрыты синей плиткой и подсвечиваются синими светильниками.![]()
8. Каждое табло отображает время до следующего поезда, а также до еще двух, следующих за ним. Все работает исправно. ![]()
9. Информационный стенд состоит из карты города и района, в котором расположена станция. ![]()
10. Каждой линии соответствует определенный цвет вывесок. К примеру, синяя табличка закреплена за линией U6, оранжевая – за линией U3.![]()
11. По обе стороны тоннеля есть зеркала, в которые машинист присматривает за посадкой пассажиров. ![]()
12. За посадкой машинист может наблюдать также через дисплей. ![]()
13. На станции Мюнхенер Фрайхайт есть зеркальный потолок, который создает иллюзию высоты.![]()
14. Планка.![]()
15. Желтая ограничительная полоса.![]()
16. В Мюнхенском метро есть три типа поездов. ![]()
17. Тип C является самым новым и выпускается с 2000 года на заводе Bombardier и Siemens. Один состав включает 6 вагонов.![]()
18. Тип B. Производился с 1981 года по 1995 на заводе MAN. Один состав может включать 2, 4 или 6 вагонов.![]()
19. Тип A – самый старый. Выпускался на заводе MAN с 1967 по 1983. ![]()
20. Два последних типа не имеют сквозных проходов, в них даже торцевых дверей нет – вместо них сиденья. ![]()
21. А это станция Олимпиацентрум . Примерно также выглядят и остальные станции, которые можно увидеть по пути от Мариенплатц. ![]()
22. Контактный рельс, надпись на котором означает «короткий проезд». В этом месте можно сесть на поезд, состоящий из двух вагонов.![]()
23. Наземный вестибюль Олимпиацентрум.
Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Комментарии (20)
Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.НАВИГАЦИЯ
ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты








