Вы считаете себя знатоком интернет-жаргона? Возможно это и так, но есть парочка особых терминов, которые не знакомы большинству обычных пользователей сети. С ними мы вас сейчас и познакомим.
1. Graymail.
Термин "graymail" не является особо значимым и его знание не придаст особых бонусов, но стоит отметить, что его можно отнести практически к 80% всех электронных писем. Этим термином обычно обозначают письма, приходящие по подписке, но обычно опускаемые пользователями сразу в корзину.
2. Meatloaf.
Термин "meatloaf" так же относится к электронным письмам. Этот тип писем нельзя отнести к спаму. Это обычно только личные сообщения знакомым друзьям, коллегам и приятелям, содержащие в себе различные приколы, шутки и анекдоты.
3. Zen mail.
Обычно это пустые письма, не содержащие в себе ни текста, ни приложений. Конечно же они не представляют никакой угрозы, но иногда доставляют особое раздражение.
4. Fram.
Это особая разновидность спама, обычно содержащего в себе сообщения о том, что вам удалось выиграть в лотерею. Постоянно повторяющиеся одинаковые сообщения безумно раздражают, не так ли?
5. Li-Fi.
Да, Wi-Fi не был венцом творения беспроводных технологий. На смену ему уже торопится Li-Fi - технология беспроводной передачи данных при помощи светодиодов. Этот способ позволяет достигать намного больших скоростей, к тому же его можно использовать в больницах, где запрещено пользоваться радиоволнами.
6. Cornea gumbo.
Этот термин обычно используют когда веб-сайт захламлен огромным количеством разноцветных баннеров, анимации.
7. POTATO.
Это пожалуй один из самых интересных акронимов, ходящих по интернету. Этот термин используется для описания людей за 30, которые ведут себя как подростки, используя популярные сокращения, такие как "лол", "рофл".
8. Data snacking.
Так называемый "информационный перекус". Обычно используется для обозначения поведения людей, которым срочно найти какую-нибудь информацию. Обычно это сравнивают с перекусом в спешке на ходу.
9. Эгосерфинг.
Так обозначают обычно людей, которые проводят время в интернете в поисках информации о самих себе.