Макдонольдс - одна из самых успешных компаний в мире, которая зарабатывает миллиарды и миллиарды долларов в год, но и у них бывали промахи.
1. McGratin Croquette
Это была булочка с начинкой, созданной Макдонольдсом специально для Японии, которая состояла из смеси креветок, макарон и отварного картофеля с листом салата. Это была полная потеря денег, но еще встречается кое-где в Японии.
2. Hulaburger
Эта булочка с начинкой была введена в 1963, их целевые клиенты были те католики, которые не ели мясо по пятницам. Поэтому, компания вставила тонкую часть ананаса между хлебом вместо мяса. Само собой разумеется это был настоящий провал.
3. McDLT
МАКДЛТ был настоящим чудом в течение его времени. Продавали его в двухстороннем контейнере - в одной части была нижняя половина хлеба и мяса, верхняя часть состояла из другой половины и помидора, соленых огурцов, салата, сыра и соусов. Особо любопытные после покупки МакДлт, должны были собрать все это вместе, прежде чем съесть.
4. Arch Deluxe
Эта булочка с начинкой предназначалась для взрослых и для рекламных объявлений. Рональда также показали, играющего в пул и гольф - так называемые взрослые спортивные состязания. Булочка с начинкой была хороша, но не настолько, чтобы принести компании большую прибыль.
5. McLobster
Имя говорит само за себя. Компания взяла немного щупалец омара, добавила помидор и салат и облила все это соусом. Внешне Маклобстер выглядел не очень привлекательно. Не был достаточно большим, чтобы насытить потребителя, который должен был заплатить 5.99 долларов за него.
6. McHotdog
Макхотдог выглядел хорошо и на вкус был хорош, но так никогда и не приглянулся посетителям Макдональдса. По словам Рею Кроку, хотдоги являются антисанитарными и больными. А чизбургеры, по логике, полезная и здоровая пища?
7. McPizza
Пицца, которую они создали, была мягкой, на вкус как картон. По всей стране рестораны закусочные Макдональдс тратили впустую деньги на духовки и на строительство больших окон. Помимо вкуса, идея потерпела неудачу, т.к. у людей Макдональдс ассоциировался именно с бургерами, а не пиццой.
8. McPasta
Макпаста появилась в меню одновременно с пиццей. Она состояла из спагетти, жареного цыпленка, лазаньи и феттучини Альфредо. Провал был обеспечен по той же причине, что и с пиццей.
9. McAfrica
Макафрика была представлена, как раз в тот период, когда люди в Африке переживали последствия голода. Даже то, что Макафрика была очень вкусной, рекламная кампания была запущена в худшее время, потому Мак потерпел очередную неудачу.
10. McLean Deluxe
Маклин Делюкс позиционировался как диетический продукт, при этом, по рекламе производителя, не уступал другим гамбургерам по вкусу. Мясо в нем заменялось морскими водорослями. Продержался в меню пару месяцев, отклика у клиентов так и не нашел.