Хочешь бросить курить?

 
alt
Компьютеризированный портсигар, который помогает бросить курить. Можно было бы подумать, что "умная" коробочка просто запирает сигареты и выдаёт их в определённое время. Однако всё не так. Портсигар наоборот – напоминает, что пора сделать перекур.
 
Сперва новоявленный владелец SmokeSignals загружает портсигар табачными изделиями и выкуривает их как обычно в течение 7 дней. По-видимому, ожидается, что к моменту приобретения продукта человек уже снизит дозу никотина до этого вот уровня.

В общем, каждый раз, когда портсигар открывается, его датчики это дело фиксируют. Таким образом, за неделю составляется "профиль пользователя" — сколько и когда он выкуривает.
Когда профиль готов, SmokeSignals следует подключить к компьютеру и залить собранные данные (заранее установленной с CD) программе-планировщику, которая путём хитрых вычислений составит индивидуальный план отказа от привычки. 

Затем план загружается в портсигар, от чего он стремительно "умнеет". Теперь SmokeSignals на своём маленьком, как у пейджера, дисплее показывает количество выкуренных за день сигарет, время "приёма" следующей дозы и извещает звуковым и световым сигналом, что пора-пора на перекур. 

Тем самым он препятствует бессмысленному автоматическому курению, равномерно распределяя сигареты в течение дня. Постепенно интервалы между перекурами увеличиваются, и табакозависимость неторопливо, неделя за неделей, сходит на нет.
 
Во всём этом настораживает лишь то, что SmokeSignals уже исполнилось 10 лет, а мы об этом чудо-средстве узнали только что.


Сообщить об ошибке  
3-11-2008 Sindy 6 626 45



Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (45)
  1. Рейтинг:
    0
    моня | 3-11-2008 16:18

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 40
    Комментов: 2 340
    не курю tongue

    http://vkontakte.ru/monius
  2. Рейтинг:
    0
    BeZoom | 3-11-2008 16:23

    Группа: Посетители
    Постов: 3
    Комментов: 1 379
    моня,
    запиши и меня.
  3. Рейтинг:
    0
    моня | 3-11-2008 16:25

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 40
    Комментов: 2 340
    BeZoom, составим списка))

    http://vkontakte.ru/monius
  4. Рейтинг:
    0
    werwulfv | 3-11-2008 16:33

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 159
    Комментов: 3 558
    я следующая в списке smile

    Иногда становится так классно от того-что стало так по фиг на то-что было так важно.
  5. Рейтинг:
    0
    vikish | 3-11-2008 16:41

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 143
    Комментов: 13 878
    не курю

    -Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
    - Чтобы при беге не хлопала!
  6. Рейтинг:
    0
    моня | 3-11-2008 16:42

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 40
    Комментов: 2 340
    Уже 4 dance

    http://vkontakte.ru/monius
  7. Рейтинг:
    0
    Эстел | 3-11-2008 16:54

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    а я курю и поэтому запишу вас в свою книжечку crazy
  8. Рейтинг:
    0
    BeZoom | 3-11-2008 17:14

    Группа: Посетители
    Постов: 3
    Комментов: 1 379
    Эстел,
    не в Красную книгу случаем? ))
  9. Рейтинг:
    0
    Nena | 3-11-2008 17:27

    Группа: Посетители
    Постов: 4
    Комментов: 3 568
    блин, да взял и бросил. как буд-то это так трудно...
    хрень ещё какую-то выдумывать.
  10. Рейтинг:
    0
    Yesterday | 3-11-2008 17:37

    (Загадай желание)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 185
    Комментов: 6 694
    Цитата: Nena
    блин, да взял и бросил. как буд-то это так трудно...

    ты даже не представляешь кааак...)))))

    Я тоже не курю-записывайте меня во все списки! crazy

    уже завтра сегодня будет вчера
  11. Рейтинг:
    0
    Nena | 3-11-2008 17:42

    Группа: Посетители
    Постов: 4
    Комментов: 3 568
    Yesterday,
    ты думаешь я никогда не курила)))))
    11 лет стаж
  12. Рейтинг:
    0
    Yesterday | 3-11-2008 17:49

    (Загадай желание)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 185
    Комментов: 6 694
    Nena,
    я говорю то, что наблюдаю)))насчёт тебя не знаю))),но верю на слово-похвально,если ты сумела

    уже завтра сегодня будет вчера
  13. Рейтинг:
    0
    Morskaia | 3-11-2008 17:49

    Группа: Посетители
    Постов: 59
    Комментов: 2 297
    куоюинекурю
  14. Рейтинг:
    0
    lesta | 3-11-2008 18:10

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 321
    Цитата: BeZoom
    моня,
    запиши и меня.

    не верь ему,Моня!!!
    и я не курю,но меня никуда не записывать))
    за этот год выкурила три сигареты-1 из любопытства- яблочную,а две на нервах))

    жду весну
  15. Рейтинг:
    0
    Smiley | 3-11-2008 18:13

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 898
    а кряк где достать можно?
  16. Рейтинг:
    0
    Englishgirl | 3-11-2008 18:38

    Группа: Посетители
    Постов: 6
    Комментов: 1 188
    не курю
  17. Рейтинг:
    0
    na7tiu6ka | 3-11-2008 18:39

    (Tenshi)
    Группа: Посетители
    Постов: 38
    Комментов: 1 375
    Я не курю, не пью, к парням не бегаю, ток к одному crazy
  18. Рейтинг:
    0
    BeZoom | 3-11-2008 19:02

    Группа: Посетители
    Постов: 3
    Комментов: 1 379
    na7tiu6ka,
    Проверь, у тебя пульс есть?
  19. Рейтинг:
    0
    Yesterday | 3-11-2008 19:36

    (Загадай желание)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 185
    Комментов: 6 694
    BeZoom,
    прочитала твой коммент вспомнила анекдот

    -Мама,это Маша-она не пьёт, не курит и не трахаеццо smile
    -Маша,это правда??? wassat
    -Не могу я больше belay

    уже завтра сегодня будет вчера
  20. Рейтинг:
    0
    JensKidman | 3-11-2008 19:39

    Группа: Посетители
    Постов: 22
    Комментов: 1 897
    хочу такой водный crazy
  21. Рейтинг:
    0
    sofinidze | 3-11-2008 19:49

    Группа: Посетители
    Постов: 29
    Комментов: 784
    winked гЫ)и я не курю))список мона продолжить))так...кто там следующий?))
  22. Рейтинг:
    0
    fifa | 3-11-2008 20:05

    (V.I.P. Персона)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 330
    Комментов: 4 035
    все такие правильные crazy
  23. Рейтинг:
    0
    MaGGoT | 3-11-2008 20:17

    (Богиня)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 181
    Комментов: 4 587
    Цитата: Smiley
    а кряк где достать можно?

    русский народ непобедим crazy

    Цитата: fifa
    все такие правильные

    я плахой, накажи меня, рррр crazycrazy
  24. Рейтинг:
    0
    trot | 3-11-2008 20:24

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 59
    Комментов: 3 756
    табачными изделиями не балуюсь crazy
    только на травах crazy
  25. Рейтинг:
    0
    -Я- | 3-11-2008 20:28

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 46
    Комментов: 4 315
    и я! и я! не курю crazy

    Я в этой жизни не понимаю только двух вещей, себя и всех...
  26. Рейтинг:
    0
    ЫрчИк | 3-11-2008 20:59

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 110
    не курю
    мне кажется или не курящих тут больше собралось?)))
  27. Рейтинг:
    0
    lesta | 3-11-2008 21:01

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 321
    Цитата: ЫрчИк
    мне кажется или не курящих тут больше собралось?)))

    ага,ту твсе пыхтящие crazy

    жду весну
  28. Рейтинг:
    0
    La Gata Negra | 3-11-2008 21:09

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 21
    Комментов: 1 487
    beer

    Итак, дорогие дети, сегодня мы разберём одно замечательное и трудное слово русского языка.
    Слово это - ПРОБОВАТЬ.

    Пишется оно именно так - пробОвать. Никаких Ы!!! Никаких! Ни в коем случае!!!

    А запомнить очень просто. Буква Ы пишется только в том случае, если туда добавить ещё и букву Ё.
    В слове про*бЫвать вы не ошибётесь никогда. Так вот, если это не оно, то там пишется другая буква, а именно - О. Так-то;)
    (C) lesat_skorpio
  29. Рейтинг:
    0
    Эстел | 3-11-2008 21:19

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    если человек не пьёт и не курит, то поневоле задумываешься, а не сволочь ли он [Чехов, по-моему]

    Цитата: BeZoom
    не в Красную книгу случаем? ))

    да нет, в Красную скоро курильщиков надо будет заносить, в мире происходит тотальное оздоровление.
  30. Рейтинг:
    0
    morfei | 3-11-2008 21:21

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    не курю. курить не буду!!!
  31. Рейтинг:
    0
    моня | 3-11-2008 23:18

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 40
    Комментов: 2 340
    Вы все гоните crazy

    Цитата: lesta

    не верь ему,Моня!!!

    ябедничать нехорошо))

    http://vkontakte.ru/monius
  32. Рейтинг:
    0
    na7tiu6ka | 3-11-2008 23:42

    (Tenshi)
    Группа: Посетители
    Постов: 38
    Комментов: 1 375
    BeZoom,
    Есть crazy

    Ну а если серьёзно, пить и курить мне здоровье не позволяет)
  33. Рейтинг:
    0
    Nena | 4-11-2008 00:02

    Группа: Посетители
    Постов: 4
    Комментов: 3 568
    fifa,
    ХдЭ?? crazy
    а куда все записываюццО? fellow
  34. Рейтинг:
    0
    Франческа | 4-11-2008 00:17

    Группа: Посетители
    Постов: 108
    Комментов: 6 037
    Цитата: Morskaia
    куоюинекурю

    чаво))))

    а я каждое утро мысленно в crying ыкуриваю сигаретку с кофе.....
    как мне этого нехватаед
  35. Рейтинг:
    0
    Dakota | 4-11-2008 01:33

    Красна Девица
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 391
    Комментов: 10 552
    я тож не курю
    Цитата: fifa
    все такие правильные crazy

    Цитата: System
    хочу такой водный crazy

    ну-ну fellowcrazy

    Konichiwa Bitches!
  36. Рейтинг:
    0
    kostochka_pu | 4-11-2008 01:36

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    ну ненаааааааааааааю)

    у меня все уже болит и кружится, и все врачи советуют, а я ни-ни

    ну как я могу променять возможность на открытом балкончике с видом на море в теплую южную ночь выкурить в хорошей компании любимую ...на ...
    какое-то там здоровье..

    не, надо, но тока когда за ум возьмусь, или вот за эту электронную штукенцию))) feel
  37. Рейтинг:
    0
    Morskaia | 4-11-2008 04:12

    Группа: Посетители
    Постов: 59
    Комментов: 2 297
    Цитата: Франческа
    чаво))))

    думаишь сама знаиу )))
    кнопки сами печатаюцца)) слова нипанятные рождаюцца)
    понедельник сцука вот)
  38. Рейтинг:
    0
    Myself | 4-11-2008 07:22

    Группа: Посетители
    Постов: 18
    Комментов: 6 805
    Курю и могу бросить но пока не собираюсь)
  39. Рейтинг:
    0
    leshii | 4-11-2008 10:11

    (ДедМахно)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 170
    Комментов: 1 555
    а эта пачка меня будет бить током, если я буду стрелять папироски у других?

    Гламур - это представление быдла о красоте.
  40. Рейтинг:
    0
    Франческа | 4-11-2008 11:33

    Группа: Посетители
    Постов: 108
    Комментов: 6 037
    Цитата: Morskaia
    понедельник сцука вот)

    *бьется головой апстену
  41. Рейтинг:
    0
    London Electricity | 4-11-2008 14:13

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Цитата: leshii
    а эта пачка меня будет бить током, если я буду стрелять папироски у других?

    нет смысла покупать эту игрушку, чтобы обманывать её..

    курил, бросал, курю)

    Цитата: Эстел
    в мире происходит тотальное оздоровление.

    а вот не знаю как в мире - но в Германии и Израиле - куряют побольше чем у нас..))
  42. Рейтинг:
    0
    Аннэт | 5-11-2008 01:22

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 41
    Комментов: 286
    пипец какой то......такое ощущение что на бугаге в основном
    народ не курит не пьет только развратом занимается crazy
    я курю и мне хорошо, захочется сама брошу без всяких глупостей!

    We only one who is making our life time decisions,
    making a wrong decision is a way to mistake or even fail.
    But only one thing we can do about it.
    Just facking live with it :).
  43. Рейтинг:
    0
    Франческа | 5-11-2008 01:32

    Группа: Посетители
    Постов: 108
    Комментов: 6 037
    Цитата: pou11240

    пипец какой то......такое ощущение что на бугаге в основном
    народ не курит не пьет только развратом занимается

    и воспитанием))))))

    Цитата: pou11240
    я курю и мне хорошо, захочется сама брошу без всяких глупостей!

    +1 я б не бросила есиб не хроничный бронхит

    pou11240,
    Аннет,а че ты так себя назвала?))
  44. Рейтинг:
    0
    BlackAngel | 6-11-2008 16:48

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    нах начинать, если все равно потом все хотят бросить? wassat
  45. Рейтинг:
    0
    fifa | 7-11-2008 21:31

    (V.I.P. Персона)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 330
    Комментов: 4 035
    Цитата: MaGGoT
    я плахой, накажи меня, рррр

    надо будет)

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Смотрите посты по теме: