Такой оригинальный способ продвижения был выбран для индийских сосисок под брендом “Mr Singh’s Bangra sausages”, которым владеет креативный директор известной лондонской дизайн-студии Digit.
Дизайнер агентства The Partners Роб Болл (Rob Ball) объсняет: “Работать с клиентом-креативщиком - одно удовольствие, потому что он не боится неординарных идей, даже если они “из ряда вон выходящие”. Поэкспериментировав с дизайном упаковки, мы решили сделать на сосисках татуировку индийской хной, осталось лишь найти такую фирму, которая бы сделала это, не отравив покупателей”.
По словам Роба Болла, прежде чем попасть на полки, сосиски будут тщательно протестированы Британским Агентством Пищевых Стандартов. “Было действительно сложно нанести татуировку на оболочку сосисок и выбрать такой краситель, который бы не растворился в процессе приготовления”, - добавил он.
Дизайнеры создали узоры в желто-красной цветовой гамме, которая передает индийское происхождение бренда. “Mr Singh’s Bangra sausages” будут представлена в 3 вариантах: оригинальные, со вкусом фиников и абрикоса, а также со вкусом мяты и перца чили.
Необычные татуированные сосиски появятся в магазинах Harrods и Selfridges в конце этого года.