Сколько раз нас убеждали, что судить надо не по форме, а по содержанию. Однако в области торговли дизайн упаковки имеет не менее важную роль, чем сам товар, ведь покупателей нужно в первую очередь привлечь оригинальным дизайном товара. И мы, покупатели, не раз попадались на этот "крючок" – покупали совсем не нужную вещь только потому, что она была креативно упакована.
Сегодня основная роль упаковки плавно переместилась с функции "сохранить и доставить в целости" в сторону привлечения внимания потенциального покупателя. И многие компании подошли к этому вопросу со всей серьезностью и креативом.
1. Мы – это то, что мы едим. Как сделать так, чтобы при покупке не забывать об этом?
2. Складывая продукты питания в такой пакет, забыть это вряд ли получится.
3. Как можно повысить продажи простой малярной кисти?
4. Просто придумать креативную упаковку, выделяющую ее среди остальных.
5. Забавная упаковка кексов, вызывающая желание их съесть.
6. Держателем для салфеток может быть даже вот такая импровизированная гора Фудзияма.
7. Что общего между полотенцем и стирательной резинкой на кончике карандаша?
8. Правильно: они оба вытирают. Объединив два в одном, получается вот такая оригинальная упаковка.
9. Джем в баночках в виде фруктов, из которых они сделаны.
10. И все сразу становится ясно!
11. Сразу понятно, для чего предназначены эти аксессуары.
12. Ванкуверская группа "Vonnegut Dollhouse" придумала для своего CD вот такую обложку.
13. Водонепроницаемые часы, которые продаются сразу в упаковке с водой.
14. И покупателя даже не нужно в этом убеждать: товар, как говорится, перед вами!
15. Компания Kohberg – крупнейший датский производитель хлебобулочных изделий – предлагает свои товары в новой упаковке. Являясь спонсором ежегодных мероприятий по борьбе с заболеванием раком молочной железы, компания решила привлечь общественное внимание к этой проблеме упаковкой "Поддержи грудь".
16. Сыр пармезан, упакованный в виде карандашей. В комплект также входит и точилка.
17. Теперь готовить стало еще интереснее!
18. А если при добавлении обращать внимание на деления, указанные на пармезановом "карандаше", то количество тертого сыра будет добавлено в блюдо с точностью до грамма.
19. Зеленый чай в пакетиках, который сразу же хочется заварить.
20. Пиво для любителей срывать этикетки с бутылки. Зачем уродовать бутылку, если ее можно, наоборот, украсить вот таким красивым цветочком? К тому же на этикетке есть пошаговые указатели.
21. Компания Cole & Weber (США) производит вино для любителей посидеть у камина или на природе у костра. Бутылки упакованы в сосновые бревна с предварительно вырезанными под форму сосуда отверстиями.
22. "Расколов" такое бревно, вы найдете саму бутылку вина и небольшую инструкцию по применению. Прекрасное дополнение к ужину, которое не даст замерзнуть точно!
23. Интересный дизайн одноразовых стаканчиков для Кока-Колы.
24. У известной компании, предлагающей средства для борьбы с прыщами, появилась вот такая креативная упаковка с таблетками.
25. Каждый раз доставая таблетку из блистера, ее выдавливаешь, словно это назойливый прыщик.
26. Казалось бы, обычная коробка с любимой пиццей, заказанной в соседней пиццерии.
27. Открывая коробку с пиццей, вам сразу же бросается в глаза призыв известной компании Colgate своим потребителям: "На позволяйте своему сегодняшнему дыханию стать завтрашним! Просыпайтесь со свежим!"
28. Пицца съедена, а при взгляде на чистый здоровый рот, руки сами тянутся к зубной щетке.
29. Рекламное агентство MEX создало вот такую креативную упаковку булочек с богатым содержанием протеинов. В каждой упаковке находится купон на одно бесплатное посещение фитнес-центра. В результате этой рекламной кампании, в течение первого месяца было куплено около 2.996 упаковок, на повторное занятие пришли 658 человек, а 217 – приобрели абонементы. Посещаемость фитнес-центра увеличилась на 25%, а "фитнес-булочки" не только окупили вложенные в них средства, но и дали прибыль – 115%.
30. Многие сталкивались с такой ситуацией? По количеству ударов, похлопываний и избиений кетчуп, наверно, впереди планеты всей среди любителей садо-мазо.
31. Компании-производителю фетиш-белья "Dressing for Pleasure" пришла идея совместить свою тематику с миром кетчупов. На дно бутылок наклеили вот такие оригинальные наклейки с различными надписями: "Сильнее", "Ударь снова" и "Бей безжалостно".
32. Бумажная упаковка для хлеба, на которой изображен гном таким образом, что сам хлеб является его колпаком.