Еще с далекого 1947 года итальянская компания Ferrari выпускает одни из самых приятных и дорогих автомобилей планеты. Это один из крупнейших автопроизводителей, который смог совместить выпуск как роскошных марок, так и профессиональных гоночных болидов. Казалось, компания всегда опережала конкурентов на шаг.
Основатель компании Энцо Феррари испытывал невероятную страсть к роскошным, дорогим и быстрым автомобилям. Он был очарован гоночными автомобилями, проведя за рулем и проектируя двигатели всю свою жизнь. До своего прихода в мир бизнеса, Энцо проработал два года в Alfa Romeo, эта компания на тот момент была одной из крупнейших и значимых компаний планеты. Но он хотел заниматься чем-то большим, чем просто поставки автозапчастей мелким фирмам. В 1943 году Энцо сконструировал свой первый автомобиль, назвав его Tip 815, официально он считается первым, построенным Ferrari. Четыре года спустя Энцо основал свою собственную компанию, которая и по сей день выпускает лишь высококлассные роскошные автомобили.
В настоящее время Ferrari принадлежит крупному итальянскому автоконцерну Fiat, но несмотря на это, закат Ferrari все еще далек. Ferrari - это не просто автомобильная компания, это икона современного автомобилестроения. Эта марка автомобилей была раскручена не рекламными и маркетинговыми ходами, а качеством продукции.
10. 1975 Ferrari 308 GTB
Эта модель – одна из самых дешевых винтажных Ferrari за все время существования бренда, но, тем не менее, этот автомобиль достаточно дорог, если его сравнивать с другими марками. 308 GTB обрел мировую известность после того, как на нем разъезжал известный актер Том Селлек в 1980-х годах. Вероятно, такая известность стала причиной достаточной дороговизны автомобиля, стоимость которого оценивали в сотни тысяч долларов.
9. 1953 Ferrari 375 America
Ferrari 375 America обладает двигателем, сконструированным самим Лампреди, мощностью 296 лошадиных сил. Но настоящей причиной, почему 375-й стоит настолько дорого, является его эксклюзивность – всего было сконструировано лишь одиннадцать таких автомобилей, большая часть из которых датируется 1953 годом и лишь несколько единиц сошло с конвейера в 1954 году. В итоге каждый из этих автомобилей обойдется в круглую сумму, превышающую миллион долларов.
8. 1966 Ferrari 330 P3
330 P3 – уникальный автомобиль. Это был первый Ferrari, оснащенный дверьми из стекловолокна вместо традиционного алюминия. Кроме того, дополнительную уникальность автомобилю придает расположение сцепления, которое находится за коробкой передач, вместо обычного расположения между коробкой передач и двигателем. Кроме того, в автомобиле есть всего лишь одно место, расположенное по центру.
7. 1958 Ferrari 412 S
Ferrari 412 S прошел тернистый путь с момента выпуска в производство и на самом деле великое чудо, что эти автомобили по-прежнему используются. Этот автомобиль стал одним из самых дорогих авто этой марки. Дебютировав в 1958 году, 412 S провалил свой первый заезд и был отправлен обратно на доработку, поставив под сомнение будущее всей серии. К счастью, проблема была решена заменой тормозов на дисковые, после чего автомобиль вел себя на трассе практически безупречно. На Гран-При Лос-Анджелеса в 1960 году этот автомобиль установил рекорд скорости, разогнавшись на более чем 290 километров в час. Эти два момента в истории автомобиля сыграли ключевую роль в постановке столь высокого ценника на него.
6. 1953 Ferrari 340
Было сконструировано всего лишь три автомобиля этой марки, что ставит 340 на одну полку с редчайшими автомобилями всех времен. Автомобиль дебютировал в 1953 году, изначально показав себя не с очень хорошей стороны на гонках, едва войдя в пятерку лучших. Это заставило Ferrari проапгрейдить двигатель, снабдив его 375-ю лошадиными силами. После этого 340 буквально господствовал на гоночных трассах Европы. Впоследствии машина была продана и переправлена в США.
5. 1957 Ferrari 625
Этот представитель семейства Ferrari славится своей необычайной легкостью, веся чуть менее тонны. Тем не менее, 625-ый оснащен 12-цилиндровым движком мощностью 325 лошадиных сил. На момент своего создания это был один из самых быстрых автомобилей. Он был продан на аукционе в Монако в 2012 году за 6 миллионов долларов. Всего в мире существует лишь два автомобиля этой модели.
4. 1959 Ferrari GT 250
Ferrari GT 250, оснащенный 12-цилиндровым двигателем, выпускался в двух версиях: одна предназначалась для гонок, а другая для передвижения по дорогам. Компания вложила много времени и денег в разработку этой модели, начиная с 1950 года. GT 250 достаточно быстро завоевал себе отличную репутацию и был в состоянии быстро и маневренно перемещаться даже по извилистым дорогам.
3. 1961 Ferrari 250 Spyder
1961 Ferrari 250 Spyder обрел славу и известность по всему миру благодаря тому, что в 1980-х годах попал в нашумевший фильм Ферриса Бьюллера. Помимо своего участия в киносъемках, эта модель уникальна тем, что всего было выпущено лишь 50 экземпляров. Здесь вы найдете откидной верх, удлиненный капот и пару сидений – для водителя и для пассажира. Автомобиль был оснащен 3-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 280 лошадиных сил и стандартной четырехступенчатой коробкой передач. Несколько автомобилей этой серии были проданы на аукционе в 2008 году по цене в 30 миллионов долларов каждый. Кроме того, сам Крис Эванс приобрел эту модель у своего коллеги по цеху, актера Джеймса Коберна. В настоящее время Ferrari рассматривает вариант выпуска переделанной версии 250 Spyder, но это витает в воздухе лишь на уровне слухов.
2. 1957 Ferrari 250 Testa Rossa
Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года был недавно продан на аукционе за 16 миллионов долларов. Этот автомобиль был участником гонки Ла-Манш в 1958 году, выиграв множество наград и призов. Компания Ferrari потрудилась над реконструкцией автомобиля, и теперь он выглядит как новый, оправдывая ту баснословную сумму, уплаченную за него в 2011 году.
1. 1962 Ferrari 250 GTO
Было сконструировано всего лишь 39 автомобилей марки 1962 Ferrari GTO, специально для легенды британского мира гонок, сэра Стирлинга Мосса. К сожалению, сам Стирлинг так никогда и не смог прокатиться на своем Ferrari GTO, поскольку получил травму в аварии, которая поставила крест на его дальнейшей карьере гонщика. На протяжении 1960-х годов автомобили этой марки буквально царили на гонках Ла-Манш, выигрывая награду за наградой. Что касается его характеристик, то автомобиль способен разгоняться с нуля до сотни километров в час всего за 6 секунд.
Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Комментарии (2)
Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.НАВИГАЦИЯ
ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты