Французы построили электрокар, который в динамике проигрывает самым быстрым автомобилям с двигателем внутреннего сгорания лишь сотые доли секунды.
Суперкар на электротяге создан компанией Peugeot в честь 200−летия марки. Кузов родстера изготовлен из карбона, контур дверей отделан полированным алюминием. Общая масса автомобиля 750 килограмм.
Полноприводный болид оснащен двумя электродвигателями суммарной мощностью 340 лошадиных сил. Энергию моторы получают от двух литий-ионных батарей повышенной емкости. Полного заряда аккумуляторов должно хватить на 450 километров пробега.
Помимо этого на кузове автомобиля расположены фотоэлементы, преобразующие солнечный свет в электроэнергию, которая аккумулируется в дополнительной батарее.
![Peugeot EX1 Peugeot EX1](/uploads/posts/2010-12/thumbs/1292934413_4.jpg)
Потому что в EX1 нет рычага переключения передач. Нет и привычных педалей тормоза и газа. Все управление автомобилем сконцентрировано на двух рукоятках, немногим напоминающим рулевое колесо или джойстик от игровой приставки.
![Peugeot EX1 Peugeot EX1](/uploads/posts/2010-12/thumbs/1292934390_5.jpg)
В любом случае разобраться с тем, как ими пользоваться современным детям будет куда проще, нежели современным водителям.
![Peugeot EX1 Peugeot EX1](/uploads/posts/2010-12/thumbs/1292934398_6.jpg)
![Peugeot EX1 Peugeot EX1](/uploads/posts/2010-12/thumbs/1292934444_7.jpg)
![Peugeot EX1 Peugeot EX1](/uploads/posts/2010-12/thumbs/1292934398_8.jpg)