![Современная версия победителя гонки Indianapolis 500 1916 года (16 фото) Современная версия победителя гонки Indianapolis 500 1916 года (16 фото)](/uploads/posts/2016-06/thumbs/1464766990_retrosuperkar.jpg)
![Современная версия победителя гонки Indianapolis 500 1916 года (16 фото) Современная версия победителя гонки Indianapolis 500 1916 года (16 фото)](/uploads/posts/2016-06/thumbs/1464767064_retrosuperkar-1.jpg)
![Современная версия победителя гонки Indianapolis 500 1916 года (16 фото) Современная версия победителя гонки Indianapolis 500 1916 года (16 фото)](/uploads/posts/2016-06/thumbs/1464767001_retrosuperkar-3.jpg)
Группой дизайнеров и инженеров Peugeot был создан концепт Peugeot L500 R Hybrid, умеющий разгоняться до 100 км/час всего за 2,5 секунды и преодолевать 1 км за с19 секунд.
![Современная версия победителя гонки Indianapolis 500 1916 года (16 фото) Современная версия победителя гонки Indianapolis 500 1916 года (16 фото)](/uploads/posts/2016-06/thumbs/1464767017_retrosuperkar-4.jpg)
![Современная версия победителя гонки Indianapolis 500 1916 года (16 фото) Современная версия победителя гонки Indianapolis 500 1916 года (16 фото)](/uploads/posts/2016-06/thumbs/1464766989_retrosuperkar-5.jpg)
![Современная версия победителя гонки Indianapolis 500 1916 года (16 фото) Современная версия победителя гонки Indianapolis 500 1916 года (16 фото)](/uploads/posts/2016-06/thumbs/1464767003_retrosuperkar-6.jpg)
Суперкар оснащён гибридной силовой установкой мощностью 500 л.с. Салон укомплектован ультрасовременным гоночным рулём и двумя голографическими дисплеями, транслирующими изображение снаружи.
![Современная версия победителя гонки Indianapolis 500 1916 года (16 фото) Современная версия победителя гонки Indianapolis 500 1916 года (16 фото)](/uploads/posts/2016-06/thumbs/1464767074_retrosuperkar-7.jpg)
![Современная версия победителя гонки Indianapolis 500 1916 года (16 фото) Современная версия победителя гонки Indianapolis 500 1916 года (16 фото)](/uploads/posts/2016-06/thumbs/1464767010_retrosuperkar-8.jpg)
![Современная версия победителя гонки Indianapolis 500 1916 года (16 фото) Современная версия победителя гонки Indianapolis 500 1916 года (16 фото)](/uploads/posts/2016-06/thumbs/1464767028_retrosuperkar-9.jpg)
![Современная версия победителя гонки Indianapolis 500 1916 года (16 фото) Современная версия победителя гонки Indianapolis 500 1916 года (16 фото)](/uploads/posts/2016-06/thumbs/1464767000_retrosuperkar-10.jpg)
![Современная версия победителя гонки Indianapolis 500 1916 года (16 фото) Современная версия победителя гонки Indianapolis 500 1916 года (16 фото)](/uploads/posts/2016-06/thumbs/1464767072_retrosuperkar-11.jpg)
![Современная версия победителя гонки Indianapolis 500 1916 года (16 фото) Современная версия победителя гонки Indianapolis 500 1916 года (16 фото)](/uploads/posts/2016-06/thumbs/1464767021_retrosuperkar-12.jpg)
![Современная версия победителя гонки Indianapolis 500 1916 года (16 фото) Современная версия победителя гонки Indianapolis 500 1916 года (16 фото)](/uploads/posts/2016-06/thumbs/1464766995_retrosuperkar-13.jpg)
![Современная версия победителя гонки Indianapolis 500 1916 года (16 фото) Современная версия победителя гонки Indianapolis 500 1916 года (16 фото)](/uploads/posts/2016-06/thumbs/1464767077_retrosuperkar-14.jpg)
![Современная версия победителя гонки Indianapolis 500 1916 года (16 фото) Современная версия победителя гонки Indianapolis 500 1916 года (16 фото)](/uploads/posts/2016-06/thumbs/1464767071_retrosuperkar-15.jpg)
![Современная версия победителя гонки Indianapolis 500 1916 года (16 фото) Современная версия победителя гонки Indianapolis 500 1916 года (16 фото)](/uploads/posts/2016-06/thumbs/1464767026_retrosuperkar-2.jpg)