Резьба по листьям

Что может быть тоньше листа? Не знаю. Но умельцы могут еще и вырезать на них красивые рисунки.

Резьба по листьям

Резьба по листьям

Резьба по листьям

Резьба по листьям

Резьба по листьям

Резьба по листьям

Резьба по листьям

Резьба по листьям

Резьба по листьям

Резьба по листьям

Резьба по листьям

Резьба по листьям

Резьба по листьям

Резьба по листьям

Резьба по листьям

 

update by Дакотес:

все это - дело рук китайских умельцев из компании Longal Craft Co.,Ltd.

что самое приятное изображения вырезаются на заказ. Мастера могут создать на листе платана какой угодно рисунок - даже ваш собственный портрет или изображение вашей любимой кошки, и обещают доставить ваш заказ в любую точку земного шара ;)
весьма уникальный подарок по-моему. такой точно не забудется

 

Работа по созданию изображения проходит в несколько этапов. Для начала, естественно отбираются листья. Авторы предпочитают использовать листья платана, причем уверяют, что собирают их с деревьев, растущих в экологически чистых районах, поскольку именно из них получаются самые лучшие изображения. Следующий шаг – высушивание. Затем листья опускают в кипящую воду для того, чтобы убить бактерии и сделать его мягким. После этого листья еще раз очищают и, наконец, начинают резьбу. Когда изображение готово, его снова тщательно высушивают.

Вся работа, естественно, проводится вручную. И надо признать – работники компании на самом деле мастера своего дела. Взгляните на листья – местами они не прорезаны насквозь. Иногда при создании изображения срезается лишь часть поверхности листа, а еще остается тонкий полупрозрачный слой.

Просто ювелирная работа!



Сообщить об ошибке  
13-01-2010 Sindy 10 886 21




Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (21)
  1. Рейтинг:
    0
    Pimpusya (13-01-2010 21:04)

    Группа: Ньюсмейкеры
    На сайте с: 17.12.2009
    Постов:48
    Комментов:263
    Статус: Пользователь offline
    Блин это же ужс как сложно делать,у меня бы терпения не хватило)

    --------------------
    Если я тебе не нравлюсь - разрешаю застрелиться)
  2. Рейтинг:
    0
    АННИ_КА (13-01-2010 23:15)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 13.01.2010
    Постов:0
    Комментов:160
    Статус: Пользователь offline
    я просто в восторге!!!!!! приклоняюсь перед смекалкой и терпением этих людей!!!! recourse
  3. Рейтинг:
    0
    Dakota (13-01-2010 23:25)

    Красна Девица
    Группа: Ньюсмейкеры
    На сайте с: 11.01.2008
    Постов:391
    Комментов:10 554
    Статус: Пользователь offline
    балин, я тож такой пост сделала и с инфой what


    все это - дело рук китайских умельцев из компании Longal Craft Co.,Ltd.

    что самое приятное изображения вырезаются на заказ. Мастера могут создать на листе платана какой угодно рисунок - даже ваш собственный портрет или изображение вашей любимой кошки, и обещают доставить ваш заказ в любую точку земного шара ;)
    весьма уникальный подарок по-моему. такой точно не забудется wink

    --------------------
    Konichiwa Bitches!
  4. Рейтинг:
    0
    -Я- (13-01-2010 23:27)

    Группа: Ньюсмейкеры
    На сайте с: 28.07.2008
    Постов:46
    Комментов:4 316
    Статус: Пользователь offline
    обалдеть!!!
    это как? О_о

    --------------------
    Я в этой жизни не понимаю только двух вещей, себя и всех...
  5. Рейтинг:
    0
    Dakota (13-01-2010 23:31)

    Красна Девица
    Группа: Ньюсмейкеры
    На сайте с: 11.01.2008
    Постов:391
    Комментов:10 554
    Статус: Пользователь offline
    -Я-,
    ловкость рук и никакого мошенничества))

    --------------------
    Konichiwa Bitches!
  6. Рейтинг:
    0
    Игорёк (14-01-2010 02:07)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 10.10.2008
    Постов:2
    Комментов:102
    Статус: Пользователь offline
    китайский "Левша" - молодец чувак wink
  7. Рейтинг:
    0
    Evalle (14-01-2010 04:20)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 25.11.2009
    Постов:0
    Комментов:74
    Статус: Пользователь offline
    вот енто красатища вот енто искусство умеют же люди
  8. Рейтинг:
    0
    San_z (14-01-2010 13:11)

    Группа: Ньюсмейкеры
    На сайте с: 2.01.2009
    Постов:1
    Комментов:184
    Статус: Пользователь offline
    recourse

    --------------------
    Кто не пьёт цяй тот цьмо! Конфуций
  9. Рейтинг:
    0
    ВесЁлая_кАлю4ка (14-01-2010 16:17)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 1.11.2009
    Постов:0
    Комментов:425
    Статус: Пользователь offline
    recourseнет слов, один восторг! bravo
  10. Рейтинг:
    0
    Эгоист (14-01-2010 17:39)

    Группа: Ньюсмейкеры
    На сайте с: 29.12.2006
    Постов:22
    Комментов:4 495
    Статус: Пользователь offline
    Па телику видел как на волоске сделали снеговика и елку, причем цветных. Там еще и на пылинках всякие гравюры резали. Рассматривать их возможно только через микроскоп.

    --------------------
    я по жизни только двоим людям помогаю - себе и мне.
  11. Рейтинг:
    0
    Инига (14-01-2010 18:38)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 14.01.2010
    Постов:0
    Комментов:92
    Статус: Пользователь offline
    патрясно)))Очень классно!! много талантов там сидит....классно...
  12. Рейтинг:
    0
    Tommi (14-01-2010 22:00)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 1.10.2009
    Постов:17
    Комментов:380
    Статус: Пользователь offline
    поражаюсь терпению, этих людей wink и мастерству
  13. Рейтинг:
    0
    Amuya (14-01-2010 23:41)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 15.09.2009
    Постов:0
    Комментов:10
    Статус: Пользователь offline
    не могла подумать что это реально, преклоняюсь терпению мастера recourse
  14. Рейтинг:
    0
    RoMa FaLLeN (15-01-2010 06:20)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 3.12.2009
    Постов:0
    Комментов:103
    Статус: Пользователь offline
    уау красотище bravo
  15. Рейтинг:
    0
    nzinovey (15-01-2010 12:58)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 18.11.2009
    Постов:0
    Комментов:140
    Статус: Пользователь offline
    Ну что сказать,нет предела человеческой фантазии...
  16. Рейтинг:
    0
    mykas (15-01-2010 13:15)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 13.10.2009
    Постов:0
    Комментов:89
    Статус: Пользователь offline
    wink
  17. Рейтинг:
    0
    Китаянка (15-01-2010 13:28)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 28.12.2007
    Постов:21
    Комментов:5 595
    Статус: Пользователь offline
    афигеннейший подарок) recourse
  18. Рейтинг:
    0
    Cappuccino (15-01-2010 23:17)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 9.10.2009
    Постов:6
    Комментов:644
    Статус: Пользователь offline
    вау
    такое не каждый сможет...
    нужно быть предельно аккуратным
    одно движение и многочасовая работа насмарку... wink recourse bravo
  19. Рейтинг:
    0
    Remember :) (16-01-2010 12:15)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 28.11.2009
    Постов:0
    Комментов:18
    Статус: Пользователь offline
    офигеть о.О
    молодцы..понравилось)
  20. Рейтинг:
    0
    rotkiv (17-01-2010 19:28)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 16.01.2010
    Постов:0
    Комментов:185
    Статус: Пользователь offline
    wink НЕ ПОСТИЖИМО!!! КЛАСС!!
  21. Рейтинг:
    0
    khrdiana (8-05-2010 01:03)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 27.04.2010
    Постов:0
    Комментов:225
    Статус: Пользователь offline
    невероятно!!!!! bravo

Оставить комментарий

Оставить комментарий
Имя:*
E-Mail:*
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Каптча-шмапча: *

Смотрите посты по теме: