


Всего планируется закупить 25 поездов. Первые 4 изготовлены в Швейцарии, на заводе г. Альтенрейн, остальные 21 будут произведены под Минском.


Поезда компании "Stadler", среди прочих, эксплуатируются такими странами, как Норвегия и Финляндия, поэтому российский климат для них не должен стать проблемой.

На обоих этажах вагонов размещены большие экраны высокого разрешения для трансляции рекламы и информационных сообщений.



Разместить багаж можно под креслами, над ними и на специальной небольшой стойке.

Кресла в вагонах расположены как лицом к лицу, так и в обще стороны. Возле лестниц есть одиночные места. Также есть места и рядом с дверьми.

Возле дверей расположены специальные площадки, где будет собираться вся грязь. Тамбуры застелены ковриками, которые будут снимать и отправлять на мойку.


Пространство между вагонами разделено двумя дверьми. Их можно открыть, нажав на специальную кнопку.


В вагоне бизнес-класса кресла повышенной комфортности. У каждого кресла есть розетки и освещение над головой.




Обычный вагон не предусматривает розеток у каждого кресла, так как электрика поезда не выдержала бы такой нагрузки.



В одном из первых вагонов есть место для человека в инвалидной коляске. Здесь есть подъёмник, которым человек с ограниченными возможностями может пользоваться самостоятельно. Подъемник может понадобиться только в том случае, если ему нужно в туалет, поскольку само место для колясочника расположено на уровне дверей.



В кабине машиниста. Его рабочее место.

Сцепку составов можно осуществлять в любой момент. Во время презентации поезда была озвучена информация о составах: по направлению во Внуково – 6 вагонов, в Шереметьево – 4+4, в Домодедово – 4+6. В будущем, возможно, будут внесены изменения. Первая поездка пассажиров на "Аэроэкспрессе" в аэропорт запланирована на июнь следующего года.
