Дизайнеры не перестают ломать головы над созданием упаковок, которые привлекут внимание не только своим внешним видом, но функциональностью. Перед вами – примеры именно таких "умных" упаковок:
Подстаканник "Take Out" (для кофе "на вынос") от канадского дизайнера Мелиссы Клутьер. Сделанный из картона бесклеевым способом, его можно переносить с помощью держателя, не боясь обжечься. В держателе также сделаны два отверстия, куда можно положить формочки со сливками.
Двойной пакет для орешков или семечек: из одной половины берёшь семечки/орешки, в другую кидаешь шелуху/скорлупку.
Скотч, намотанный на такую катушку – отличная идея для тех, кто постоянно мучается в поисках конца ленты.
Упаковка-шарик из эластичного материала для японских пуддингов или тофу. В зависимости от количества и объёма продукта, упаковка легко меняет размер. Процесс "распаковки" очень прост: прокалываете упаковку зубочисткой и от неё остаётся крошечный кусочек резины.
Ценник, меняющий цвет в зависимости от выделяемого продуктом аммиака. Инновационные ценники на мясные продукты разработаны японским агентством дизайна To-Genkyo. С их помощью можно легко определять уровень свежести товара на прилавке.
Пачка сигарет в виде гроба от дизайнера R.J. Reynolds, предположившего, что подобная форма гораздо убедительнее надписи "Курение убивает" и пугающих картинок.
Дизайн упаковки для сэндвичей, складывающейся гармошкой по мере съедания продукта, является студенческой работой Андроника Полоза, Александра Кищенко, Дианы Гибадуллиной и Ольги Гамбарян.
Упаковка сыра "Captain John" от дизайнеров Павла Чуйкина и Галима Ахметзянова. Встроенный нож в виде пропеллера позволит порезать сыр на аккуратные кусочки, что удаётся сделать обычным ножом далеко не всем.
Упаковка для соков от японского дизайнера Наото Фукасава, имитирующая кожицу фруктов.
Ледяная бутылка Кока-Колы. Известный производитель разлил свой напиток в бутылки изо льда, вдохновившись мыслью об актуальности освежающих напитков со льдом в жаркое время года. Для поддержания гигиены, а также во избежание обморожения пальцев, на ледяной таре находится красный браслет с логотипом компании.
Стеклянная банка с крышками с обеих сторон от дизайнера Шевруда Форли не даст ни одного шанса варенью или горчице остаться на дне.
Упаковка масла с деревянным ножом "2 в 1", разработанная дизайнером Yeongkeun. Компактно и удобно для путешественников.