Наверное, мы никогда не поймем, на что ориентируются японские маркетологи, когда утверждают такую упаковку продуктов. И какая вообще связь между нарисованным на упаковке и ее содержимым?
Арахис:![]()
Чипсы Doritos:![]()
Конфеты:
Кексы:![]()
![]()
![]()
Туалетная бумага:![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спички:![]()
Булка:![]()
Напитки:![]()
Чистящий порошок:
Прочие продукты:![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Комментарии (12)
Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.НАВИГАЦИЯ
ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты






