1. В одном из торговых центров в лифте прокатили огромный стакан молока с опущенным в него печеньем Oreo.
2. Для продвижения кофе в такой "чайной" стране, как Китай, компания Maxwell House запустила рекламный ролик с лифтом. После того, как двери лифта открываются, люди, пытавшиеся в него зайти были поражены тем, что у него нет пола. Таким эффектным способом компания старалась показать на сколько сильно одна чашечка кофе бодрит.
3.
4. Реклама под названием "Scale" была разработана рекламным агенством Rethink для канадской компании Science World, чтобы доказать, что наука вовсе не такая сухая и скучная вещь. Слоганом рекламной кампании была фраза “На пути вниз вы весите меньше”, специально для подтверждения этого факта, в лифты были вмонтированы весы.
5. На двери этого лифта нанесена типичная свадебная фотография, и каждый раз, когда двери открываются - пара расходится, но как только человек заходитв лифт - двери закрываются и пара вновь вместе. Таким способом юридическая фирма пыталась показать что в их силах как воссоединить пары, так и развести.
6. Швейцарское рекламное агенство Wirz/BBDO наклеело фото с миниатюрными зданиями на полу лифтов. Таким образом создалось впечатление свободного падения для всех посетителей лифта.
7.
8. Идея этого рекламного лифта заключается в том, что многие не подозревают о том, что на обратной стороне их холодильников живут сотни тараканов.
9. Компания Volkswagen разместила рекламные плакаты на лифтах в больницах Северной Италии для того, чтобы повысить внимательность водителей за рулем.