В Китае один дизайнерский магазин заменил манекены живыми моделями на беговых дорожках.
Популярный китайский магазин одежды вызвал споры, продемонстрировав свои товары не на старомодных манекенах, а на девушках-моделях, идущих по беговым дорожкам.
Можно сказать, что маркетинговая команда китайского дизайнерского бренда ITIB проявила весьма нестандартное мышление, решив заменить пластиковые манекены живыми моделями, шагающими по небольшим беговым дорожкам.
По мнению маркетологов, новый способ демонстрации одежды действительно позволяет покупателям увидеть, как она сидит в движении, а не в неподвижном положении, но мало кто сомневался, что это просто гениальный трюк, призванный привлечь внимание. План сработал идеально: видео с юными моделями, установленными на небольших постаментах у флагманского магазина ITIB в Ханчжоу, распространилось в социальных сетях, а толпы людей собрались, чтобы посмотреть, как они ходят по своим маленьким беговым дорожкам.