Работники службы технической поддержки иногда сталкиваются с такими случаями, что им самим впору обратиться в службу поддержки. Правда, уже психологической.
Участники онлайн-сообщества r/TechSupportGore продолжают делиться ужасами и катастрофами своих будней, рассказывая о случаях, с которыми сталкивались во время своей работы.
Предыдущие части можно посмотреть здесь и здесь.
1. "Это муравей внутри экрана!"
2. "Да, это бетон"
3. "Ps5 хотели подключить через HDMI. Ребёнок сказал: "Я слишком сильно надавил на кабель".
4. "Это самая худшая разводка спагетти-кабелей?"
5. "Сначала запахло палёным, потом запищало, потом он сломался. Разноцветные муравьи!"
6. "Нашёл это, перебирая фотографии у себя в альбоме 2018 года. Наслаждайтесь!"
7. "Реклама горячего клея на "Фейсбуке". Но зачем?"
8. "Ноутбук, оставленный включённым в школьном рюкзаке в том же отделении, что и заплесневевший бутерброд"
9. "Один из наших клиентов не мог понять, почему беспроводная клавиатура с мышкой не работают"
10. "Сегодня произошло технологическое убийство/самоубийство. ЭЛТ-телевизор упал прямо на новенький Asus Chromebook"
11. "Клиент жалуется на странный запах во время работы ноутбука"
12. "Клиент пришёл с ноутом MacBook Pro с SSD на 512 ГБ, на котором было только 77 ГБ его личных данных, а всё остальное было занято "другими" данными. После некоторого исследования выяснилось, что Apple Mail и Gmail в фоновом режиме писали "Новую Британскую энциклопедию". Вот весь текст".
13. "Действительно отличная производительность ноутбука с Core I7"
14. "Друг-электрик только что прислал мне это. Обнаружено во время теста портативного устройства".
15. "Сделал это другу" (надпись: "Выберите операционную систему")
Когда техподдержке требуется поддержка (21 фото)
Переведено специально для BUGAGA.RU (оригинал)
Перепечатка статей разрешена только при наличии активной индексируемой ссылки на BUGAGA.RU