Когда дилетант встречается с техникой... как правило, вскоре ему приходится обращаться в службу поддержки, сервисный центр или мастерскую по ремонту. Сотрудники служб технической поддержки, объединившиеся в сообщество Tech Support Gore, продолжают делиться ужасами своих рабочих будней (первая часть здесь).
1. "У меня компьютер не включается"
2. "Клиент принёс этот iMac, потому что он не включается. Пользуется он им вот в таком виде"
3. "Я сказал: "Положите его в рис", а не "Положите в него рис"
4. "Как вы думаете, он сильно нагрелся?"
5. "Кто-то на работе закрепил удлинитель"
6. "Красивое плетение"
7. "С принтером в лаборатории что-то не так"
8. "Пользователь звонит по поводу того, что диск застрял в компьютере, а в ноутбуке их ничего не настораживает. Они использовали и заряжали его вот так несколько недель..."
9. "Он доплатил за эксперт-установку"
10. "Доставка компьютеров стоимостью тысячи долларов без соответствующей упаковки"
11. "Жёсткий диск Xbox 360 моей девушки работал с шумом... Можно ли восстановить данные?"
12. "Я забыл, что оставил ноутбук на крыше грузовика. Когда я ехал по шоссе, он слетел. Вы можете его починить?"
13. "Я выправил загнутые штырьки с помощью пинцета, но после этого он не работает"
14. "Никогда не покупайте "восстановленные" контроллеры!"
15. "Клиент: "Мой компьютер перегревается"
16. "Брат хотел беспроводную мышь, ребёнок решил ему помочь"
все фотографии: reddit.com
Работники техподдержки делятся ужасами и катастрофами своих будней (16 фото)
Переведено специально для BUGAGA.RU (оригинал)
Перепечатка статей разрешена только при наличии активной индексируемой ссылки на BUGAGA.RU