Возможно, именно под влиянием этих противоречий художник Педди Мергуи (Peddy Mergui) из Израиля создал серию работ, в которых представил, как будут выглядеть некоторые продукты питания, если будут упакованы лакшери-брендами.
Проект называется "Пшеница ─ это пшеница ─ это пшеница" (Wheat is Wheat is Wheat) и исследует идею того, как брендовая упаковка меняет наше восприятие. Ведь еда, в конце концов, внутри такая же.

Сливочное масло от Bvlgari

Кофе от Cartier

Рис от HSBC

Печенье от Dolce & Gabbana

Маринованные огурцы от Gucci

Паста от Ferrari

Мука от Prada

Йогурт от Tiffani&Co

Молоко от Apple

Оливковое масло от United Colors Of Benetton

Соль и перец от Hermès

Лапша быстрого приготовления от Burberry

Салями от Louis Vuitton

Детское питание от Chanel

Яйца от Versace

Фрукты от Nike
все фотографии: © Peddy Mergui