Всем нам известны такие бренды, как Chanel, Prada, Apple. Для кого-то эти бренды несут в себе ощущение богатства, роскоши, качества и изысканности, а у кого-то они ассоциируются с потребительством, упадничеством и вещами с завышенной ценой.
Возможно, именно под влиянием этих противоречий художник Педди Мергуи (Peddy Mergui) из Израиля создал серию работ, в которых представил, как будут выглядеть некоторые продукты питания, если будут упакованы лакшери-брендами.
Проект называется "Пшеница ─ это пшеница ─ это пшеница" (Wheat is Wheat is Wheat) и исследует идею того, как брендовая упаковка меняет наше восприятие. Ведь еда, в конце концов, внутри такая же.
Сливочное масло от Bvlgari
Кофе от Cartier
Рис от HSBC
Печенье от Dolce & Gabbana
Маринованные огурцы от Gucci
Паста от Ferrari
Мука от Prada
Йогурт от Tiffani&Co
Молоко от Apple
Оливковое масло от United Colors Of Benetton
Соль и перец от Hermès
Лапша быстрого приготовления от Burberry
Салями от Louis Vuitton
Детское питание от Chanel
Яйца от Versace
Фрукты от Nike
все фотографии: © Peddy Mergui
Художник создал 16 видов дизайнерской упаковки продуктов, чтобы показать абсурдность брендов (16 фото)
Переведено специально для BUGAGA.RU (оригинал)
Перепечатка статей разрешена только при наличии активной индексируемой ссылки на BUGAGA.RU