Художник создал 16 видов дизайнерской упаковки продуктов, чтобы показать абсурдность брендов (16 фото)

Всем нам известны такие бренды, как Chanel, Prada, Apple. Для кого-то эти бренды несут в себе ощущение богатства, роскоши, качества и изысканности, а у кого-то они ассоциируются с потребительством, упадничеством и вещами с завышенной ценой.

Возможно, именно под влиянием этих противоречий художник Педди Мергуи (Peddy Mergui) из Израиля создал серию работ, в которых представил, как будут выглядеть некоторые продукты питания, если будут упакованы лакшери-брендами.

Проект называется "Пшеница ─ это пшеница ─ это пшеница" (Wheat is Wheat is Wheat) и исследует идею того, как брендовая упаковка меняет наше восприятие. Ведь еда, в конце концов, внутри такая же.


Сливочное масло от Bvlgari


Кофе от Cartier


Рис от HSBC


Печенье от Dolce & Gabbana


Маринованные огурцы от Gucci


Паста от Ferrari


Мука от Prada


Йогурт от Tiffani&Co


Молоко от Apple


Оливковое масло от United Colors Of Benetton


Соль и перец от Hermès


Лапша быстрого приготовления от Burberry


Салями от Louis Vuitton


Детское питание от Chanel


Яйца от Versace


Фрукты от Nike

все фотографии: © Peddy Mergui

Источник (переведено специально для BUGAGA.RU)

Использование текстовых материалов разрешено только при наличии активной ссылки на BUGAGA.RU


Сообщить об ошибке  
* 14-11-2019 * pene4ka * 1 779 * 1







Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе могут комментировать посты и почти не видят рекламу.

Комментарии

#1 vitalyyt (15-11-2019 22:01)

Группа: Посетители
На сайте с: 17.02.2018
Постов:0
Комментов:217
Статус: Пользователь offline
Вау!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках



НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты