Последняя рекламная кампания IKEA, организованная в Объединённых Арабских Эмиратах, нашла ответ на этот вопрос после того, как перерыла обширный каталог мебельного гиганта, чтобы воссоздать несколько знаковых телевизионных гостиных.
Кампания, получившая название "Реальная жизнь IKEA" (Ikea Real Life), длилась два месяца, в течение которых предметы мебели были дополнены цифровым программным обеспечением для воссоздания комнат сериалов "Симпсоны", "Друзья" и " Очень странные дела".
"Друзья"
фото: warnerbros.com
фото: ikea.com
фото: ikea.com
"Очень странные дела"
фото: @21LapsEnt / Twitter
фото: ikea.com
фото: ikea.com
"Симпсоны"
фото: fox.com
фото: ikea.com
фото: ikea.com







