

Для обеспечения устойчивого, вертикального положения пассажиров во время поездки были использованы специально сконструированные цилиндрические вагоны, так как в самой крутой точке вагоны фуникулёра поднимаются с отклонением 110% (под углом 47,73 градуса). Разница высоты составляет 744 метра, длина трассы — 1740 метров, а поездка занимает в среднем 4 минуты.


Каждый из двух составов вмещает 136 пассажиров и весит впечатляющие 27 тонн. Он состоит из 4-х цилиндров-вагонов вместимостью 34 человека каждый.


На обеих станциях составы находятся в горизонтальном состоянии, а во время поездки цилиндры-вагоны вращаются, приспосабливаясь к углу наклона. Таким образом, пассажиры всегда находятся в устойчивом положении благодаря автоматической системе выравнивания даже при максимальном отклонении 110%.


Имея угол наклона 47,73 градуса, фуникулёрная железная дорога Stoosbahn является самым крутым в мире фуникулёром с дивертором и двумя составами.