В настоящее время авиакомпания встречает шквал осуждений и испытывает трудные времена после того, как в Интернете появилась видеозапись, на которой видно, как одного из пассажиров насильно высаживают с борта рейса 3411 Чикаго-Луисвилль.
На видео показано, как один из пассажиров, врач Дэвид Дао, отказывается добровольно покидать самолёт после того, как четырёх пассажиров попросили освободить места для сотрудников авиакомпании United Airlines, потому что рейс 3411 оказался переполненным (было продано больше билетов, чем количество мест, "овербукинг").

Несмотря на то, что он заявил, что является врачом и летит к своим пациентам, авиакомпания вызвала службу безопасности, сотрудники которой насильно выволокли мужчину за руки и ноги, нанеся ему травмы.
Туристы по всему миру стали сдавать свои билеты на рейсы United Airlines, называя происшедшее позором, а американцы азиатского происхождения собираются на митинги протеста в Чикаго. Директор авиакомпании извинился за поведение своих подчинённых и пообещал вернуть деньги всем пассажирам рейса 3411 Чикаго-Луисвилль, но это вряд ли как-то исправит ситуацию.
Интернет начал безжалостно троллить твитами и мемами авиакомпанию, акции которой после этого скандала просто обвалились: United Airlines потеряла 2,5 миллиарда долларов от своей рыночной стоимости.
Сам Дэвид Дао собирается судиться с авиакомпанией, и уже обратился в окружной суд с просьбой предоставить ему и его адвокатам доступ ко всем видеозаписями и другим материалами, которые имеют отношение к этому инциденту.

"Пока людей насильно выволакивают с самолёта рейса United Arilines, мне дали место в бизнес-классе на рейсе авиакомпании Emirates, потому что салон моего класса оказался переполненным"

"Тебе не придётся беспокоиться об овербукинге, если у тебя не будет клиентов"


"Давайте надеяться, что этот самолёт тоже оказался переполненным"

"Первое правило авиакомпании United Arilines"

"Эй, Эдриан! Я сделал это на самолёте!"

"4 из 5 врачей рекомендуют United Arilines"

"Извините, наш рейс переполнен"

"United Arilines — драка или полёт? Позвольте нам вас удивить!"

"Редкая фотография Команды рассаживания пассажиров United Airlines за работой (2017)"

"Новый слоган авиакомпании United Airlines: Когда мы не можем побороть наших конкурентов, мы бьём наших пассажиров!"
по материалам: boredpanda.com, РИА Новости, Вести.RU