Он изменяет направление силы притяжения сот каждые семь дней, переворачивая коробку. Во всей серии работ «Юансу» он пытался исключить абсолютное вмешательство художника. Пчёлы, работающие с художником, могут рассматриваться как отношение между человеком и природой.
Карта мира

Выставка серии работ «Юансу» в Гонконге

Интерес художника к пчёлам появился ещё в детстве. Дом, в котором он вырос, находился на небольшой горе, входящей в состав кампуса Университета Вухан (Wuhan University). За их домом, в лесу, они содержали пчелиные ульи.
Карта Китая

Серия работ «Юансу II»


Художник ежедневно наблюдал за пчёлами с расстояния и ему казалось, что они не замечают существования человека, будто бы этих маленьких существ волновала лишь их связь с природой.
Карта США



В настоящее время он проводит почти 70 процентов своего дня, наблюдая за пчёлами. Благодаря этому он постиг многие аспекты их деятельности и поведения.
Серия работ «Юансу II»


Пчёлы привыкают к нему благодаря ежедневному взаимодействию.

Художник осознал, что пчёлы могут создавать гораздо более загадочные скульптуры, чем он сам, поэтому он решил отказаться от воображаемых форм и изображения и попытался вернуться к более чистому и естественному состоянию.
Карта Австралии
