Предлагаем вам узнать, как проходит процесс производства авиалайнеров А380, а так посмотреть, как выглядят эти самолеты изнутри.
1. Схема цеха, где происходит сборка А380. Главные детали фюзеляжа и крылья собираются в других странах на других заводах, а в Тулузе их соединяют вместе и потом ставят «под ток».
2. В этом цеху (на схеме L72) начинают собирать части фюзеляжа в одно целое.
3. В разрезе видна трехпалубность лайнера.

4. Цех L71. Здесь фюзеляж зажимают в огромные тиски и приподнимают для того, чтобы установить крылья и шасси.

5. Вот так выглядит еще не присоединенное крыло.

6. А это "скелет" крыла.

7. Далее самолет перевозят в один из цехов L50-L55.

8. В ангаре в ряд может уместиться три самолета.

9. Особая система лестниц, ведущая на крыло.

10. После того, как сборка закончена, самолеты выгоняют на улицу и готовят их к первому взлету.

11. В Тулузе (Франция) на заводе Airbus есть макет A380, где представлены различные варианты салона: от бюджетного до роскошного.

12. Варианты с эконом-классами расположены на первом этаже.

13. В самолете предусмотрено несколько комнат для отдыха экипажа. А380 может находится в воздухе до 15 часов, и за это время, конечно же, пилоты и экипаж устают. На борту, как правило, работают две смены: пока одна отдыхает, другая работает.

14. Кухня.

15. На втором этаже расположены бизнес- и первый класс.

16. "Средненький" первый класс.

17. Все тот же салон.

18. И "продвинутый" первый класс.

19. Здесь предусмотрен бар с барменом.

20. При входе в первый класс в глаза бросаются вот эти уютные диванчики.

21. Общий вид салона.