На протяжении 1930-х и 1940-х годов Ray Ban активно сотрудничает с оборонным комплексом США и поставляет свою продукцию в качестве амуниции для военных. Командующий флотом Соединенных Штатов в Тихом Океане генерал Дуглас Макартур, в частности, любил позировать перед камерой в своих «авиаторах» с зелёными линзами в жёлтой металлической оправе.
В послевоенное десятилетие, благодаря экономическому подъёму, стремление жить более ярко и празднично способствовало новой волне в музыке и моде: повсеместное распространение рок-н-ролла, бум глянцевых журналов и яркие краски в коллекциях одежды. Ray Ban выпускает новую знаковую модель — Wayfarer, которая становится отражением эпохи.
Широкую известность и популярность, однако, очки Ray Ban получили благодаря Голливуду и поп-культуре в 1960-х и 1980-х годах, когда на экран вышли фильмы: «Завтрак у Тиффани» (1961), «Беспечный ездок» (1969), «Братья Блюз» (1980), «Полиция Майами: отдел нравов» (1984-1987) и «Лучший стрелок» (1985). Солнечные очки играли важную роль в формировании имиджа главных героев.
Изначально бренд Ray Ban был собственностью компании Bausch & Lomb. С 1999 года торговая марка была продана Luxottica Group за $1.2 млрд.
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45
