На протяжении 1930-х и 1940-х годов Ray Ban активно сотрудничает с оборонным комплексом США и поставляет свою продукцию в качестве амуниции для военных. Командующий флотом Соединенных Штатов в Тихом Океане генерал Дуглас Макартур, в частности, любил позировать перед камерой в своих «авиаторах» с зелёными линзами в жёлтой металлической оправе.
В послевоенное десятилетие, благодаря экономическому подъёму, стремление жить более ярко и празднично способствовало новой волне в музыке и моде: повсеместное распространение рок-н-ролла, бум глянцевых журналов и яркие краски в коллекциях одежды. Ray Ban выпускает новую знаковую модель — Wayfarer, которая становится отражением эпохи.
Широкую известность и популярность, однако, очки Ray Ban получили благодаря Голливуду и поп-культуре в 1960-х и 1980-х годах, когда на экран вышли фильмы: «Завтрак у Тиффани» (1961), «Беспечный ездок» (1969), «Братья Блюз» (1980), «Полиция Майами: отдел нравов» (1984-1987) и «Лучший стрелок» (1985). Солнечные очки играли важную роль в формировании имиджа главных героев.
Изначально бренд Ray Ban был собственностью компании Bausch & Lomb. С 1999 года торговая марка была продана Luxottica Group за $1.2 млрд.
1

2
3
4
5
6
7

8
9
10
11
12
13
14

15
16
17

18
19
20
21

22
23

24
25
26
27

28
29
30
31
32
33

34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45







