Обувь без подошвы

Модель, получившая название Mojito, сделана из углеродного волокна. Та часть обуви, которая контактирует с полом, покрыта резиной, а часть, соприкасающаяся с телом, - кожей. Сейчас создатель ведет переговоры с производителями обуви для продажи пробной партии туфлей, сообщает Dezeen.

Обувь без подошвы

Обувь без подошвы

Обувь без подошвы


Обувь без подошвы


Сообщить об ошибке  
10-02-2010 yoko4ka 20 456 40



Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (40)
  1. Рейтинг:
    0
    werwulfv | 10-02-2010 10:26

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 159
    Комментов: 3 558
    прикольно конечно ,но ведь часть стопы всёравно остаётся открытой :fellow:

    Иногда становится так классно от того-что стало так по фиг на то-что было так важно.
  2. Рейтинг:
    0
    Китаянка | 10-02-2010 12:03

    Группа: Посетители
    Постов: 21
    Комментов: 5 593
    на пляж ходить)
  3. Рейтинг:
    0
    Soundofmoonlight | 10-02-2010 12:16

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 237
    pentru polno firme tot merge)
  4. Рейтинг:
    0
    RaSTafARi=) | 10-02-2010 12:58

    (статус)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 82
    Комментов: 2 627
    Цитата: Soundofmoonlight
    polno firme

    какой то новый жанр? молдавская порнуха?!

    MOLON LABE
  5. Рейтинг:
    0
    dbch | 10-02-2010 13:26

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 42
    Комментов: 3 901
    не хватает наглядности...видео бы приложили как в ЭТОМ ходить :crazy:

    Ехал ахтунг через ахтунг,
    Видит ахтунг в ахтунг - ахтунг,
    Сунул ахтунг ахтунг в ахтунг,
    Ахтуг ахтунг ахтунг!
  6. Рейтинг:
    0
    yellow_q | 10-02-2010 13:26

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 234
    RaSTafARi=),
    de ce neaparat молдавская ?


    ideea e superba....sa fi fo domnisoara...mi'as fi cumparat..
  7. Рейтинг:
    0
    Tommi | 10-02-2010 13:35

    Группа: Посетители
    Постов: 17
    Комментов: 380
    прикольно
  8. Рейтинг:
    0
    Yanchik | 10-02-2010 13:57

    Группа: Посетители
    Постов: 4
    Комментов: 286
    показали бы как на ноге смотрится вообще
  9. Рейтинг:
    0
    alix | 10-02-2010 14:06

    (Volvo-Geely)
    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 575
    Цитата: yellow_q
    de ce neaparat молдавская ?

    а,простите, вы ж румыны теперь=D
  10. Рейтинг:
    0
    RaSTafARi=) | 10-02-2010 14:21

    (статус)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 82
    Комментов: 2 627
    один хуй пизда!=)

    MOLON LABE
  11. Рейтинг:
    0
    nastyka | 10-02-2010 14:25

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 11
    Комментов: 328
    не флудить.

    про обувь: идея интересная, оригинальная, но я б не стала такое носить )

    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    "жизнь после пятидесяти только начинается"- подумала я и налила себе 50...
  12. Рейтинг:
    0
    alix | 10-02-2010 14:45

    (Volvo-Geely)
    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 575
    Цитата: nastyka
    НОЙ СУНТЕМ РОМЫНЬ)))

    уните суб триколор :crazy:
  13. Рейтинг:
    0
    nzinovey | 10-02-2010 15:00

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 140
    У создателей очень бурное воображение,к сожалению я таким не обладаю)))показали бы хоть на ноге :no:
  14. Рейтинг:
    0
    -Я- | 10-02-2010 15:32

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 46
    Комментов: 4 315
    я бы первая купила wink
    вот бы еще картинку как это на ноге смотрится

    Я в этой жизни не понимаю только двух вещей, себя и всех...
  15. Рейтинг:
    0
    fusimcl | 10-02-2010 15:33

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 4
    Армейские ПорТЯНКИ РУЛЯТ!)
  16. Рейтинг:
    0
    Инига | 10-02-2010 15:49

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 92
    а мне очень нравиться я б купила!!!!100%!!!
  17. Рейтинг:
    0
    Mollycoddle | 10-02-2010 16:08

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 12
    Комментов: 301
    Ноги наверно после прогулки "супер-чистые"

    - У тебя есть шило? Мне срочно надо!
    - Есть. Но вытащить не могу.
  18. Рейтинг:
    0
    nastyka | 10-02-2010 17:00

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 11
    Комментов: 328
    Цитата: Mollycoddle
    Ноги наверно после прогулки "супер-чистые"


    +1))

    "жизнь после пятидесяти только начинается"- подумала я и налила себе 50...
  19. Рейтинг:
    0
    yoko4ka | 10-02-2010 17:05

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 15
    Комментов: 127
    Цитата: Yanchik
    показали бы как на ноге смотрится вообще


    Цитата: dbch
    не хватает наглядности...видео бы приложили как в ЭТОМ ходить


    Не было там ни видео, ни фото как они на ноге смотряться,так что извеняйте :wassat: :what:

    Когда мне говорят что мой поезд ушел, я радуюсь тому, что все таки он еще куда то движется, этот мой поезд. Ту-ту, бля!
  20. Рейтинг:
    0
    GERA_ | 10-02-2010 17:40

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 49
    Мне кажется это будет революцией в мире обуви. Я бы такие тоже купила :feel:
  21. Рейтинг:
    0
    judocan | 10-02-2010 18:04

    турист невозможный
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 19
    Комментов: 1 121
    гламур-портянки

    не делай сегодня того что сможешь сделать завтра, сделай послезавтра...и у тебя будет два выходных
  22. Рейтинг:
    0
    -SunShine- | 10-02-2010 18:06

    Rock'n'Roll Queen
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 9
    Комментов: 3 735
    Оригинальненько.
    Но мне кажется, что при носке будут постоянно спадать

    Я рок-звезда, идите на!...=)
    ***
    Судьба у меня в руках и счастье всегда со мной.
  23. Рейтинг:
    0
    Cappuccino | 10-02-2010 18:35

    Группа: Посетители
    Постов: 6
    Комментов: 642
    разве что на жаркое лето wink
    мда...у нас такие покупать бесполезно
  24. Рейтинг:
    0
    Dakota | 10-02-2010 20:06

    Красна Девица
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 391
    Комментов: 10 552
    Цитата: nzinovey
    показали бы хоть на ноге

    эт точно.

    а ваще слишком минималистично, не по мне такая обув)

    Konichiwa Bitches!
  25. Рейтинг:
    0
    Natashka=) | 10-02-2010 22:04

    Латвийская жемчужинка
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 102
    Комментов: 2 030
    обалденно! всё пыталась представить там ногу laughing я бы такие точно купила! :love:

    Цитата: GERA_
    Мне кажется это будет революцией в мире обуви


    ме тоже так кажется smile

    ??v?нd?в?d?u dиw - ?w? ? v?mо? dиw
  26. Рейтинг:
    0
    Bond | 10-02-2010 22:08

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 327
    Они же неудобные до безобразия и будут натирать ... чтоб сохранить такую форму они должны быть из прочного упругого материала .... так что до революшина им всасывать ещё лет пицот )
  27. Рейтинг:
    0
    Смайля | 10-02-2010 22:43

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 37
    Комментов: 1 354
    один хуй пизда!=)

    Уэй. Паркэ сынтець дин пэдуре )

    «Черная жемчужина» – это не только киль, парус, хоть без них и нельзя! «Черная жемчужина» – это свобода…
  28. Рейтинг:
    0
    BigMama | 10-02-2010 23:12

    Группа: Посетители
    Постов: 2
    Комментов: 2 819
    :crazy: да и по нашим дорогам с битым стеклом ходить..
  29. Рейтинг:
    0
    werwulfv | 11-02-2010 13:42

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 159
    Комментов: 3 558
    Сейчас создатель ведет переговоры с производителями обуви для продажи пробной партии туфлей, сообщает Dezeen.

    вообщето это концепт-арт,нет ещё такой обуви и выпущена она будет скорее всего в единственном экземпляре(хотя сам дизайнер не отрицает что возможно в будущем будет и серийной)насчёт держаться на ноге-все знают женские туфельки"аля босоножки" которые держатся на одном пальчике ноги....а тут широкая лямка через весь подьём ноги и ещё один момент предполагается что они будут индивидуальными так как должны плотно облегать ногу
    Цитата: yoko4ka
    Цитата: Yanchik показали бы как на ноге смотрится вообще Цитата: dbch не хватает наглядности...видео бы приложили как в ЭТОМ ходить
    хотелось бы конечно посмотреть это на ноге но если я всё правильно поняла то эта модель на каблучке так что не совсем понятно почему вы не можете представить её на ноге laughing

    Иногда становится так классно от того-что стало так по фиг на то-что было так важно.
  30. Рейтинг:
    0
    lesta | 11-02-2010 14:02

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 321
    Цитата: nastyka
    не флудить.

    опа.тут новые деды

    что касается обуви - чего только не прдумают,чтоб отвелчь народ от социальных проблем.
    нет чтоб изобрести что-то стоящее и нужное, одной хуетой занимаются

    жду весну
  31. Рейтинг:
    0
    Йен | 11-02-2010 19:24

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 378
    Ухх!!! Классная вещь!!! Я б такие купила))) smile wink
  32. Рейтинг:
    0
    summer breeze | 11-02-2010 19:34

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 44
    взял кусок резины согнул в право в лево и уаля новая пара обуви...большего говно глаза мои не видели конечно)
  33. Рейтинг:
    0
    Красотка в мини | 11-02-2010 21:48

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 133
    Интересно,а это удобно??
  34. Рейтинг:
    0
    Wi-i | 12-02-2010 14:07

    Группа: Посетители
    Постов: 25
    Комментов: 2 036
    цыгани ебаные. ненавижу, блять, цыган
  35. Рейтинг:
    0
    MaGGoT | 12-02-2010 14:12

    (Богиня)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 181
    Комментов: 4 587
    Wi-i,
    ты наркоман штоле?
  36. Рейтинг:
    0
    yellow_q | 13-02-2010 21:04

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 234
    rastafari
    alix

    da vi dalbaiobi tupie ne vam suditi cto mi
    vam ci cemodani v celesti - i v sibiri... :blow:
  37. Рейтинг:
    0
    Kallipiga | 18-02-2010 22:18

    Группа: Посетители
    Постов: 1
    Комментов: 626
    показали бы как на ноге смотрится
  38. Рейтинг:
    0
    Amage | 20-02-2010 01:55

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 11
    fusimcl,
    +1 wink
  39. Рейтинг:
    0
    Anika | 21-02-2010 10:06

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 19
    выглядит конечно оригинально, но это совершенно неудобно
  40. Рейтинг:
    0
    Kristy_Kristy | 30-07-2010 21:23

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 12
    это уже извращение какое-то :no:

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты
Смотрите посты по теме: