Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (35)
  1. Рейтинг:
    0
    Aleno4ka (3-01-2010 11:36)

    Группа: Ньюсмейкеры
    На сайте с: 27.04.2008
    Постов:54
    Комментов:1 071
    Статус: Пользователь offline
    фига се)

    --------------------
    - Вы не проверите под кроватью, нет ли там ужасных монстров?
    - Нет тут никаких монстров, просто куча салфеток и книга с фотографиями трупов.
  2. Рейтинг:
    0
    werwulfv (3-01-2010 11:53)

    Группа: Ньюсмейкеры
    На сайте с: 13.02.2008
    Постов:159
    Комментов:3 560
    Статус: Пользователь offline
    ладно живность,блин когда у человека встречается вот жутковато crazy

    --------------------
    Иногда становится так классно от того-что стало так по фиг на то-что было так важно.
  3. Рейтинг:
    0
    shadow613 (3-01-2010 12:08)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 14.08.2009
    Постов:9
    Комментов:245
    Статус: Пользователь offline
    Цитата: werwulfv
    ладно живность,блин когда у человека встречается вот жутковато

    а по-моему наоборот smile
  4. Рейтинг:
    0
    Antoxa (3-01-2010 12:35)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 10.06.2009
    Постов:6
    Комментов:955
    Статус: Пользователь offline
    прикольно
  5. Рейтинг:
    0
    мандаринка (3-01-2010 13:01)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 15.03.2009
    Постов:7
    Комментов:805
    Статус: Пользователь offline
    у моей бывшей учительницы были разного цвета, так на мой взгляд- это не красиво
  6. Рейтинг:
    0
    Кровь и Шоколад (3-01-2010 13:04)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 30.05.2009
    Постов:0
    Комментов:138
    Статус: Пользователь offline
    у подруги глаза разного цвета,я не сразу заметила,а потом еще узнала что у нее ВСЕГДАруки разной температуры... crazy
  7. Рейтинг:
    0
    black_ninja (3-01-2010 13:35)

    Группа: Админы
    На сайте с: 20.12.2005
    Постов:4 932
    Комментов:3 995
    Статус: Пользователь offline
    Цитата: Кровь и Шоколад
    ВСЕГДАруки разной температуры

    ну это с глазами никак не связано, скорее всего с кровеносной системой

    --------------------
  8. Рейтинг:
    0
    La Free (3-01-2010 14:13)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 28.09.2009
    Постов:4
    Комментов:204
    Статус: Пользователь offline

    Цитата: Кровь и Шоколад
    у подруги глаза разного цвета,я не сразу заметила,а потом еще узнала что у нее ВСЕГДАруки разной температуры...

    ужос laughing
    у меня тож у подружки глазки карий и голубой))) по-моему очень забавно)
  9. Рейтинг:
    0
    Кровь и Шоколад (3-01-2010 14:52)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 30.05.2009
    Постов:0
    Комментов:138
    Статус: Пользователь offline
    ниньзя, ну да, я знаю)))
    мож у нее какие способности экстраординарные? crazy
  10. Рейтинг:
    0
    Dakota (3-01-2010 14:59)

    Красна Девица
    Группа: Ньюсмейкеры
    На сайте с: 11.01.2008
    Постов:391
    Комментов:10 554
    Статус: Пользователь offline
    ата фотошопп crazy

    --------------------
    Konichiwa Bitches!
  11. Рейтинг:
    0
    Alexandra (3-01-2010 15:12)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 17.09.2009
    Постов:0
    Комментов:17
    Статус: Пользователь offline
    у меня кошак тоже с разными глазами был..))...

    РрРР...это классно!!!
  12. Рейтинг:
    0
    Alsu (3-01-2010 15:33)

    Группа: Ньюсмейкеры
    На сайте с: 5.10.2008
    Постов:24
    Комментов:3 486
    Статус: Пользователь offline
    мне б таких

    --------------------
    Нужно сжигать не мосты, а людей. Это надежнее.
  13. Рейтинг:
    0
    МарикО (3-01-2010 15:51)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 8.04.2009
    Постов:76
    Комментов:1 364
    Статус: Пользователь offline
    это печально
  14. Рейтинг:
    0
    HaPpY.xD (3-01-2010 17:12)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 2.01.2010
    Постов:0
    Комментов:21
    Статус: Пользователь offline
    werwulfv,
    говорят, что такие люди везучие wink smile
  15. Рейтинг:
    0
    Tommi (3-01-2010 17:30)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 1.10.2009
    Постов:17
    Комментов:380
    Статус: Пользователь offline
    круто, я тоже хочу такого кота crazy
  16. Рейтинг:
    0
    ВесЁлая_кАлю4ка (3-01-2010 18:42)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 1.11.2009
    Постов:0
    Комментов:425
    Статус: Пользователь offline
    Сколько живу, но людей с глазами разных цветов не видела! crazy зато есть знакомые с разной формой глаз... smile
  17. Рейтинг:
    0
    craZZZy (3-01-2010 20:41)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 3.01.2010
    Постов:0
    Комментов:10
    Статус: Пользователь offline
    немного жудковато
  18. Рейтинг:
    0
    Morskaia (3-01-2010 21:07)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 31.07.2007
    Постов:59
    Комментов:2 298
    Статус: Пользователь offline
    у меня в глазах изюминки.. какие-то коричневые точки..
    пугали, что приведёт к изменению расцветки, стану карьеглазой
    обманули.
  19. Рейтинг:
    0
    Я_такаЯ (3-01-2010 22:14)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 7.05.2009
    Постов:1
    Комментов:4
    Статус: Пользователь offline
    а у меня глаза разного цвета) ничего, живу нормально))) tongue а у животных эт прикольно))) love
  20. Рейтинг:
    0
    odesu (3-01-2010 23:40)

    Группа: Ньюсмейкеры
    На сайте с: 5.09.2007
    Постов:5
    Комментов:697
    Статус: Пользователь offline
    хочу се такую животягу... love

    --------------------
    Человек из музыки и слов_ Соципат_
  21. Рейтинг:
    0
    werwulfv (4-01-2010 09:23)

    Группа: Ньюсмейкеры
    На сайте с: 13.02.2008
    Постов:159
    Комментов:3 560
    Статус: Пользователь offline
    HaPpY.xD,
    может быть,вот только сразу вспомнился мне малыш,в детском отделении нашей больницы(в городе нет дома малютки)ждал отправки в другой город,он возраста одного с моей младщей был,день в день-10 месяцев ему тогда было sad ,а старшая,как раз с ней лежали -всё просила,мама давай его заберём домой и у меня ещё будет братик)))

    --------------------
    Иногда становится так классно от того-что стало так по фиг на то-что было так важно.
  22. Рейтинг:
    0
    tigrenok (4-01-2010 12:00)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 24.10.2009
    Постов:0
    Комментов:26
    Статус: Пользователь offline
    интересн когда ты не такой как все!!! =]
  23. Рейтинг:
    0
    Веста (4-01-2010 17:08)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 2.07.2008
    Постов:4
    Комментов:580
    Статус: Пользователь offline
    бульдог (то ведь бульдог?) выглядит совершенно безумно)
    а у меня у бывшей преподавательницы разноцветные глаза, очень даже интересно.
  24. Рейтинг:
    0
    ja (4-01-2010 18:46)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 11.11.2009
    Постов:0
    Комментов:5
    Статус: Пользователь offline
    wink я бы тож хотела такие глаза)))))
  25. Рейтинг:
    0
    -Я- (4-01-2010 22:55)

    Группа: Ньюсмейкеры
    На сайте с: 28.07.2008
    Постов:46
    Комментов:4 316
    Статус: Пользователь offline
    smile

    --------------------
    Я в этой жизни не понимаю только двух вещей, себя и всех...
  26. Рейтинг:
    0
    Cappuccino (5-01-2010 15:47)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 9.10.2009
    Постов:6
    Комментов:644
    Статус: Пользователь offline
    очень необычно wink
    такие люди или животные редко забываются smile
  27. Рейтинг:
    0
    bruja (5-01-2010 20:50)

    (МанияВеличия)
    Группа: Ньюсмейкеры
    На сайте с: 10.08.2006
    Постов:18
    Комментов:5 187
    Статус: Пользователь offline
    на 6 - ВОЛАНД

    crazy
  28. Рейтинг:
    0
    Ineta (6-01-2010 17:50)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 16.10.2008
    Постов:1
    Комментов:81
    Статус: Пользователь offline
    Чуть жутковато .... в первый раз такое вижу ....
  29. Рейтинг:
    0
    SpeeDWavE (6-01-2010 22:53)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 5.01.2010
    Постов:0
    Комментов:15
    Статус: Пользователь offline
    1 картинка ,не аккуратно отфотошопили:>
  30. Рейтинг:
    0
    Ko6e4ka (7-01-2010 22:10)

    Группа: Ньюсмейкеры
    На сайте с: 27.07.2007
    Постов:263
    Комментов:3 528
    Статус: Пользователь offline
    хм....прикольно

    --------------------
    Загнанная и прижатая к стенке кошка превращается в ТИГРА...
  31. Рейтинг:
    0
    Nena (9-01-2010 12:52)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 2.08.2007
    Постов:4
    Комментов:3 570
    Статус: Пользователь offline
    а чё только четвероногие?
  32. Рейтинг:
    0
    AННИмэшка ^_^ (12-01-2010 21:48)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 9.01.2010
    Постов:0
    Комментов:31
    Статус: Пользователь offline
    А у меня есть знакомый, у которого один глаз разделен на два разных цвета ... на карий и голубой... меня первое время это даже напрягало в общении с ним!!!!
  33. Рейтинг:
    0
    Лакомка (28-02-2010 14:28)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 28.02.2010
    Постов:0
    Комментов:7
    Статус: Пользователь offline
    хи...) laughing
  34. Рейтинг:
    0
    4uDoBiShE (4-05-2010 19:01)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 1.04.2010
    Постов:0
    Комментов:211
    Статус: Пользователь offline
    прелесть!!! love
    обожаю такие разноцветные глазки!!! love
  35. Рейтинг:
    0
    Fartovaya25 (26-08-2011 00:17)

    Группа: Посетители
    На сайте с: 21.01.2011
    Постов:1
    Комментов:1 519
    Статус: Пользователь offline
    че мерзковато... blow

Оставить комментарий

Оставить комментарий
Имя:*
E-Mail:*
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Каптча-шмапча: *


ОПРОС

Как часто проводить выбор лучшего комментатора?



ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты
Смотрите посты по теме: