И участники британской команды The Horrors прекрасно это знают. Пугать надо так, чтобы было стильно, азартно и весело, решили они.

И еще громко. Решили - и начали действовать. "Психотические звуки для уродов и извращенцев" - такой подзаголовок-подсказку, с легкой руки фанов, дали они своему дебютному альбому, который носит туманное и непритязательное название "Strange House" и вмещает действительно неплохое собрание разнообразных психо-звуков для нестандартно мыслящих личностей.

В состав входят :
Фэрис Бэдвон, известный также как Фэрис Роттер, числится лид-вокалистом.

Джошуа Хэйворд, взявший псевдоним Джошуа Тед (Joshua Third), отвечает за гитару.

Бас-гитарист Том Кауэн, превратившийся в Тома Ферса (Tom Furse).

Рис Уэбб, ака Спайдер Уэбб (Spider Webb), отвечает за клавиши и орган.

Джозефу Сперджену, который предпочитал теперь называться Коффином Джо (Сoffin Joe), доверили барабаны.

The Horrors не просто играют дикий гараж-рок, впадающий то в панковское веселое безрассудство, то в наигранно мрачную готику, они абсолютно вживаются в придуманный образ: взваливают на свои субтильные плечи бремя мировой скорби, погружаются в траур неизвестно по ком, лохматят волосы и обводят глаза черным. Продолжением забавной игры стали и их живые концерты, слух о которых быстро прокатился по Лондону и окрестностям: они наносили по психике и ушам доверчивых зрителей молниеносные энергетические удары, ставя зал на дыбы и электризуя атмосферу до предела.

В начале 2006 года The Horrors уже были счастливыми обладателями рекордингового контракта и вскоре выпустили дебютный сингл "Sheena Is a Parasite", включавший также композицию "Jack the Ripper".

Главными событиями осени 2006 года стали подписание контракта с американским рекорд-лейблом Stolen Transmission и выход в Европе и Америке дебютного мини-альбома "The Horrors". Еще один сингл "Count in Fives" был издан в Великобритании.
Наконец, весной 2007 состоялся международный релиз дебютного лонг-плея "Strange House". Открывая альбом зловещей историей "Джека-потрошителя", музыканты нафаршировали его еще десятком франкенштейновских сюжетов, разыгранных с помощью шизоидного вокала, колючих, грязных, нервно повизгивающих гитар, нестройных клавишных и вконец расхлябанных ударных. Эта смесь страшной сказки и параноидальных панковских прибамбасов звучала по-своему обаятельно, во всяком случае у альбома нашлось достаточно ценителей, чтобы он отметился в британском Тор 40.

Глаза-прожекторэ (с)

У Риса руки застряли в штанах,и он пускает зеленые лучи глазами (с)
