Aston Martin Lagonda сочетал в себе яркий дизайн с роскошным кожаным салоном клубного типа и современными приборами. Это был первый серийный автомобиль в мире, в котором использовалось компьютерное управление и цифровая приборная панель. Стоимость разработки одной только электроники для Lagonda в четыре раза превысила бюджет всего автомобиля.
Автомобиль производился в Ньюпорт-Пагнелле с 1976 по 1989 год, всего было выпущено 645 экземпляров. На сборку каждого автомобиля требовалось 2200 человеко-часов, для американского рынка выпускалось всего 25 машин в год.
Aston Martin Lagonda с бруталистическим кузовом из «сложенной бумаги» и новаторской компьютеризированной приборной панелью был одним из самых дорогих, технологически продвинутых и амбициозных автомобилей, когда-либо созданных.
В интерьере Lagonda использовались материалы премиум-класса, такие как богатая кожаная обивка, ковры с глубоким ворсом и отделка из деревянного шпона, что создавало ощущение роскоши и комфорта. Дизайн салона был ориентирован на кабину водителя, окруженную панелью с кнопками и элементами управления различными функциями автомобиля. Рулевое колесо часто было двух- или трехспицевым, обтянутым кожей, и соответствовало общей эстетике.
Несмотря на футуристические элементы, Lagonda также был создан для роскоши, предлагая пассажирам много места и мягкие сиденья, которые обеспечивали комфорт. Благодаря индивидуальному подходу Aston Martin, владельцы часто могли выбирать такие элементы, как цветовая гамма и материалы, используемые внутри автомобиля, что делало интерьер каждого Lagonda уникальным для ее владельца.
Эти элементы сочетают в себе классическую роскошь и передовые технологии, что делает Aston Martin Lagonda выдающимся в истории автомобильного дизайна интерьера.
все изображения: vintag.es