В 1953 году Брукс Уокер превратил седан Packard Cavalier в один из самых знаменитых послевоенных Packard.
Используя гидравлические насосы, шестерни, а также вертикальное запасное колесо, установленное за багажником, он разработал оригинальную систему, упрощающую парковку. К сожалению, его концепция не получила распространения, и личный Packard Cavalier Уокера 1953 года остался единственным известным примером с этой запатентованной системой.
Даже в 1970-х годах Уокер продолжал разрабатывать систему параллельной парковки для автомобилей, и последняя его работа была связана с седаном Saab. В это время он владел несколькими автомобилями 1950-х годов, оснащёнными различными вариантами его устройства для самостоятельной парковки, включая универсал Ford начала 1950-х годов, универсал Oldsmobile 1957 года и Cadillac Series Sixty Special 1951 года. Каждый автомобиль подвергся модификации, позволившей спрятать под ним колесо для парковки, например, вырезались части днища и удлинялись задние крылья для бензобака.
Что отличало Packard Cavalier, так это использование вертикально установленных за багажником шин для движения автомобиля вбок. Это новшество приблизило Уокера к его цели — создать комплект для самостоятельной парковки, который можно было бы прикрепить к любому автомобилю, не меняя его базовой конструкции.
С тех пор как Уокер продал уникальный Packard в 1980-х годах, автомобиль сменил владельца лишь дважды. Его обнаружил в сарае друг Вилли Мена из Берлина, штат Висконсин, который убедил Мена и его внука, Майкла Мена, купить его вместе.
Packard, оставшийся в калифорнийской коллекции Уокера, сохранился на удивление хорошо. Хотя из-за сколов ему потребовался новый слой голубой краски, вся хромированная и нержавеющая отделка была тщательно восстановлена. После покраски были заново установлены уплотнители, которые были в отличном состоянии.
Механика автомобиля была в хорошем состоянии, за исключением гидравлических компонентов системы самостоятельной парковки. Дуэт Менов тщательно восстановил гидравлические насосы, установил новые ремни и шланги, обеспечив работоспособность системы на долгие годы.
Сегодня уникальная гидравлическая система самостоятельной парковки Packard позволяет автомобилю совершать круговые движения, как и было задумано Уокером.
все фотографии: Vintages