Словацкая компания Aeromobil приблизила нас на один шаг к тому дню, когда аэромобили станут реальностью. Совсем недавно компанией был представлен прототип первого летающего концеп-кара Aeromobil 3.0. Это событие произошло на выставке Top Marques в Монако.
Компания прошла долгий путь, проведя целых 20 лет за разработкой всего необходимого, что требовалось для того, чтобы заставить это футуристичное транспортное средство взлететь в 2013 году. Его первая версия под названием Aeromobil 1.0 разрабатывалась в промежутке между 1990-1994 годами, однако ей не хватало таких полезных функций, как складное крыло. Версия 2.0 появилась на свет в 1995 году и просуществовала до 2010 года, а в 2013 году был представлен первый прототип версии 2.5, который уже был способен подняться в воздух. Вскоре за ним была представлена версия 3.0, которая к 2017 году уже может начать изготавливаться на заказ.
Этот аппарат оснащен двигателем Rotax 912S, широко применяемым в легкой авиации. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил, позволяет развивать скорость до 99 миль в час на дороге и до 124 миль в час в полете. Это далеко не самое быстрое транспортное средство, которое, к тому же, по своим размерам может сравниться с таким автомобилем, как Cadillac Escalade ESV. Размах крыльев версии 3.0 тоже впечатляет, достигая 8 метров с лишним. Сам корпус автомобиля выполнен из углеродного волокна, а его вес в разгруженном состоянии равен 600 килограммам.
На данный момент представители компании утверждают, что это транспортное средство изначально ориентировано на «богатых покупателей суперкаров и любителей летательных аппаратов». Стоимость этого аппарата оценивается в несколько сотен тысяч евро. В идеале же, со временем этот автомобиль должен стать более доступным для широкого рынка.
Кроме того, представители компании утверждают, что уже заручились поддержкой ряда правительств стран ЕС, которые помогут в будущем продвинуть их изобретение в массы, а также помогут разработать законопроекты, направленные на интеграцию и регуляцию движения подобных транспортных средств, как на земле, так и в воздухе. К слову, для взлета этого чуда техники требуется площадка длиной лишь 200 метров, а сам аппарат не требователен к покрытию и способен взлететь даже с покрытого травой газона.
Версия, представленная на выставке Top Marques, представляет собой двухместный аппарат, для управления которым необходимо наличие лицензии авиапилота. В будущем же компания планирует начать выпускать четырехместные гибриды, для управления которыми уже больше не будет требоваться лицензия пилота.
Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Комментарии (1)
Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.НАВИГАЦИЯ
ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты