Представляем вашему вниманию самые некрасивые машины за всю историю автопрома:
Austin-Healey Sprite Mk1
1958-1961 г.г.
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946358_avtourody-3.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946389_avtourody-4.jpeg)
Этот родстер, пожалуй, является самым нелепым из всех когда-либо производимых автомобилей. Несмотря на фары, делающие авто похожим на жабу, Sprite был достаточно популярным: его тираж составил около 50.000 экз. Только не понятно, автомобиль покупали из чувства юмора или из жалости? Austin-Healey Sprite Mk1 имел рядный 4-хцилиндровый мотор объемом 948 куб. см. мощностью 43 л.с. Вроде бы достаточно для уверенного разгона родстера-лягушонка, ан нет – до 100 км/час он разгонялся чуть больше чем за 20 секунд. Но зато максимальная скорость была просто "космической" – аж 130 км/час.
Rolls-Royce Camargue
1975-1986 г.г.
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946334_avtourody-5.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946329_avtourody-6.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946358_avtourody-7.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946301_avtourody-8.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946304_avtourody-9.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946373_avtourody-10.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946362_avtourody-11.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946379_avtourody-12.jpeg)
Откуда взяться красивому автомобилю, если он назван в честь болот, пусть даже и французских? Технические характеристики машины были вполне адекватными. Автомобиль являлся флагманом своего модельного ряда: мотор 6,75 л, отделка салона кожей и деревом, кондиционеры, да и стоимость не "хилая" – 150.000 долларов. Большие проблемы были с дизайном. Rolls-Royce Camargue не имел ничего красивого, кроме фирменной решётки радиатора. Передние фары будто сняли с грузовика, а сзади автомобиль можно было спутать с дешёвой малолитражкой. "Добрым" он выглядел только внутри.
Alfa Romeo SZ/RZ
1989-1994 г.г.
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946370_avtourody-13.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946346_avtourody-14.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946342_avtourody-15.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946340_avtourody-16.jpeg)
Похоже, дизайнеры "отдохнули" на этой "Альфе": кроме фар-прямоугольников, совершенно не идущих Alfa Romeo, автомобиль изуродован массивным опухшим кузовом, абсурдным сочетанием округлых стоек и прямых линий. Впрочем, если принять во внимание, что дизайном машины занимались специалисты Zagato (те ещё чудаки), то всё становится на свои места. Но автомобиль мог похвастаться интересными техническими данными: 3-литровым V6 (правда, 12-клапанным) на 210 л.с., 5-тиступенчатой механикой, модифицированной подвеской от болида IMSA группы А, задним приводом и небольшой снаряженной массой (1,25 т – купе SZ и 1,38 т – родстер RZ). Всего было выпущено менее 1.500 автомобилей.
Edsel
1958-1960 г.г.
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946371_avtourody-17.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946385_avtourody-18.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946350_avtourody-19.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946363_avtourody-20.jpeg)
Этот бренд явился чем-то вроде попытки заполнить пустоту между доступными автомобилями Ford и премиальными Mercury. Представители марки Edsel зарекомендовали себя как ненадёжные, не оправдавшие ожидания машины, у которых, к тому же, было дурацкое управление автоматической коробкой передач на руле. А одна из главных причин фиаско – дизайн. Тогда была даже популярна шутка о том, что дизайн переда поручили одному человеку, дизайн зада – другому, и им обоим запретили общаться между собой. Некоторых забавлял смешной спидометр, но большинство веселила решётка радиатора: по замыслу дизайнеров она должна была быть похожа на щит, однако многие сравнивали её с сиденьем унитаза, а некоторым она даже напоминала женские… да, то самое ;)
Ford Scorpio
1994-1998 г.г.
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946343_avtourody-21.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946401_avtourody-22.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946350_avtourody-23.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946387_avtourody-24.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946398_avtourody-25.jpeg)
Форду Скорпио первого поколения – большому, комфортному и приятному во всех смыслах автомобилю, претендовавшему на звание представителя бизнес-класса, не хватало одного – яркого дизайна, так как машина внешне получилась какой-то очень скромной. Разрабатывая второе поколение в желании исправить ошибки первого, дизайнеры намудрили невесть что. Машина получилась похожей на кусок пластилина, растопившийся под палящими южными лучами солнца. Абсолютно бесформенный автомобиль, из-за широкой полоски задних фонарей массивный багажник казался еще более массивным. Второе поколение модели продержалось на конвейере только 4 года.
Pontiac Aztek
2001-2005 г.г.
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946335_avtourody-26.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946311_avtourody-27.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946326_avtourody-28.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946314_avtourody-29.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946353_avtourody-30.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946355_avtourody-31.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946343_avtourody-32.jpeg)
Его создавали как лидирующий по функционалу и передовой по стилю кроссовер. "Самым-самым" он и получился, но только в обладании титулов "самый страшный автомобиль". Сначала вышел одноимённый, эпатажно выглядящий концепт, который, впрочем, отличался пропорциональностью и был неплохо воспринят публикой. Однако, дабы снизить издержки, руководство компании решило запустить в серию этот автомобиль на базе минивэна. Машину растянули по всем измерениям, убрали все самые интересные детали, и в серию вышло то, что получилось. Начавшийся в 2001-ом году выпуск благополучно закончился спустя 4 года: продлить "жизнь" автомобилю не удалось ни с помощью разумной цены, ни с помощью ярких рекламных кампаний. Кстати, есть информация, что среди тех, кто занимался разработкой Pontiac Aztek, был и дизайнер из России, так что диверсионную спецоперацию можно считать успешно выполненной.
Ssang Yong Rodius
2004 – по настоящее время
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946356_avtourody-33.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946347_avtourody-34.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946366_avtourody-35.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946391_avtourody-36.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946341_avtourody-37.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946357_avtourody-38.jpeg)
Этому корейскому огромному, страшному полноприводному минивэну с приличным клиренсом и проверенными агрегатами Mercedes-Benz не хватает просто хорошего дизайна. Как говорят сами дизайнеры, их вдохновляли океанские яхты, но этот 5-ти-, 7-ми-, 9-ти- или даже 11-тиместный гигант больше похож на бегемота. В начало названия так и просится буква "у".
Fiat Multipla
1998-2010 г.г.
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946411_avtourody-39.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946409_avtourody-40.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946401_avtourody-41.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946347_avtourody-42.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946322_avtourody-43.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946373_avtourody-44.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946354_avtourody-45.jpeg)
Если бы "Чужой" существовал на самом деле, то для передвижения по городу он наверняка выбрал бы себе именно эту машину. Такое ощущение, что местоположение фар, разбросанных по всему кузову, выбирали с помощью генератора случайных чисел. Наверное, это сделано для того, чтобы они светили сразу во все стороны. Да и их формы могли стать причиной поседения волос режиссёров самых ужасных "ужастиков". Внутри салона было не "легче": расположенные по центру приборы, вентиляционные решётки в невероятном количестве, цвет обивки сидений, который можно назвать не иначе как «"приход" героинового наркомана». Это чудо автопрома просуществовало всего 2 года, а затем компания Fiat занялась срочным рестайлингом.
Subaru Baja
2002-2006 г.г.
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946370_avtourody-46.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946362_avtourody-47.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946334_avtourody-48.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946393_avtourody-49.jpeg)
Baja была построена на базе Subaru Outback II-го поколения, который хоть и был немного скучным, зато имел вполне адекватный дизайн. Но разработчики решили превратить универсал в пикап посредством "обрезания" зада. Модель производилась преимущественно для рынка США, и планы у японцев были сравнимы прямо-таки с перл-харборовскими: реализовывать по 24.000 экземпляров в год. Однако продать им удалось всего 30 тысяч и то за все 4 года выпуска.
Covini C6W
2004 – по настоящее время
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946418_avtourody-50.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946415_avtourody-51.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946377_avtourody-52.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946406_avtourody-53.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946367_avtourody-54.jpeg)
![Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома](/uploads/posts/2013-02/thumbs/1360946405_avtourody-55.jpeg)
Авто с 6-тью колесами – это круть! Еще болид Tyrrell P34 1976-го года выпуска всем участникам Формулы-1 доказал быстроту трехосной машины. А итальянскому производителю пришла мысль внедрить идею с этой колёсной формулой в авто массового производства. Говорят, что Covini C6W действительно отлично ездит. Он оснащён неплохим двигателем V8 объемом 4,2 л, 6-тиступенчатой механической коробкой и отличается невероятным "держаком" в поворотах. Но вот дизайн… Автомобиль, имеющий классическую внешность суперкара вкупе с дополнительной парой колёс, похож на ядерного мутанта – ни дать, ни взять. Говорят, даже, его производят до сих пор, но никто не говорит, покупают ли…
по материалам Мотор.ру