1. Pontiac Aztek.
Безоговорочный лидер рейтинга - первый кроссовер, выпущенный концерном General Motors (похоже, не зря он обанкротился). Буквально за 4 года выпуска (с 2001 по 2005 год) он умудрился добиться титула "Худший автомобиль" по версии множества изданий.
2. Citroen Ami.
Французские дизайнеры никогда не были столь радикальны, как из заокеанские коллеги. Однако и они смогли удивить многих, выпустив в далеком 1961 году этого монстра с откровенно уродливой передней частью и странным обратным скосом задней части крыши.
За 17 лет производства модель стала бестселлером во Франции (продано почти 2 миллиона машин!), что подтверждает странные предпочтения "лягушатников" не только в еде.
3. Sebring Citicar.
Эта малышка производилась в Америке с 1974 по 1977 год и стала самым продаваемым полностью электрическим авто (около 4300 проданных машин). Судя по названию, на ней должны были перемещаться сотрудники Citibank между своими офисами.
Появившись в разгар топливного кризиса в США, этот первопроходец надолго опередил свое время. Но даже в наше время эко-технологий и узких улочек, машину с таким дебильным внешним видом будет продать сложнее, чем снег на Аляске.
4. Fiat Multipla.
5. Marcos Mantis.
Выпущенный в 1968 году Мантис не снискал славы ни в спорте, ни в гражданских продажах. Всего было выпущено 32 гражданских машины и одна спортивная. Отменный результат для такого чудовища!
6. Bond Bug.
Очередной английский бред, построенный на шасси Reliant (о нем чуть ниже). Маленький трехколесный спорткар (именно так его позиционировали в годы продаж, с 1970 по 1974) снискал совершенно уникальную популярность на родине - встречи поклонников марки и сегодня собирают немало гостей!
7. Lamborghini LM002.
Вы думали, что Ламборгини делают только спорткары? НИФИГА! Помимо спорткаров, они делают ТРАКТОРЫ и сельхозтехнику.
И этот Ламбо - лишь переходный процесс от ламбо-трактора к Lamborghini Diablo.
Эти монстрики даже выступали в ралли-рейдах и почти добрались до старта гонки "Париж-Дакар" в 1988 году (стартовать не вышло - не хватило денег).
8. Reliant Regal Robin.
Этот ужас на 3 колесах тоже из Британии.
Мало того, он даже участвовал в гонках!
9. AMC Gremlin.
Кинофильм "Гремлины" явно нуждался в этой машине! Киношные мини-монстры точно должны были перемещаться по городу именно на этом "сапоге".
Удивительно, но американцы умудрились купить больше 650 000 "копий" этого подобия автомобиля.
10. Tatra T603.
Всем хорош этот чешский лимузин. Но линия фар и радиаторной решетки делает его похожим на червя, мурену и еще кучу нелицеприятных созданий.
11. Honda Insight.
Прогрессу гибридных эко-мобилей явно препятствует больная фантазия их дизайнеров. Первый серийный гибрид от Хонды был выпущен вот в таком дебильном кузове с закрытыми задними арками (для снижения аэродинамических потерь). Но современный автомобиль должен быть не только экономичным, но и красивым. А еще и недорогим (чего с гибридными автомобилями у Хонды никогда не получалось).
12. Nissan S Cargo.
Японская "улитка" (игра слов с французским словом "эскарго"), похожая одновременно и на кусок пиццы, была выпущена в количестве 12 000 экземпляров. Наибольшую славу эти автомобили снискали в качестве доставки пиццы и другого фастфуда.
13. Aston Martin Bulldog.
Очередная английская "собачка" ужасающего дизайна с 5 фарами головного света была представлена публике в 1980 году. Побив кучу рекордов скорости, эта машина так и осталась историей - запланированные к производству 25 автомобилей не смогли найти своих владельцев.
14. SsangYong Rodius.
Корейцам, похоже, единственным понравился Pontiac Aztek, и они создали по его мотивам эту гадость. Особенно им удалась крыша сзади.
Более нелепую конструкцию сложно вообразить! А вот австралийцам машина даже понравилась и имела там большой успех.
15. Aston Martin Lagonda.
На последней месте в рейтинге очередное произведение английского автомобильного псевдоискусства (англичане особенно отличились в сегодняшнем рейтинге). Есть подозрение, что их оторванность от континента сыграла злую шутку.
Эту узкоглазую сосиску купило 645 "счастливчиков". Все они стыдливо прячут их по гаражам.