Новый автомобиль обещает предоставить превосходный опыт вождения. По словам производителя, главная задача проекта LFA – уменьшить вес автомобиля на сколько это только возможно, для этого Lexus отказался от использования алюминия при изготовлении подвески и кузова, заменив его карбоном. Для тех, кто не знает, карбон в четыре раза прочнее алюминия и обладает жесткой и плотной структурой.
Замена алюминия карбоном позволяет “сбросить” автомобилю до 100 кг. В общей сложности, для изготовления кузова Lexus использовал 65 процентов карбона и только 35 процентов алюминиевого сплава. Под капотом 4,8-литровый атмосферный мотор V10, который развивает 560 л.с. и 480 Нм крутящего момента при 6800 об / мин (90 процентов из которых доступны с 3700 об / мин), красная зона на тахометре начинается с 9000 оборотов в минуту.
С такими показателями он разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 3,7 секунды, при максимальной скорости в 325 км / ч. При весе в 1480 кг, соотношение масса-мощность – 373 л.с.на тонну, удельная мощность 115 л.с. на литр является самой высокой среди суперкаров.
Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Комментарии (6)
Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.НАВИГАЦИЯ
ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты