На открытии выставки CES (Consumer Electronics Show) в Лас-Вегасе, Cadillac покажет новейший концепт кроссовера Provoq. Впрочем, основная презентация автомобиля состоится несколько дней спустя – на автошоу в Детройте. Provoq – это уже третий автомобиль, выезжающий из- под крыши GM с силовой установкой E-Flex (до Cadillac это были Chevrolet Volt и Opel Flextreme). Почему для следующего E-Flex-концепта был выбран именно этот бренд? Скорее всего, благодаря репутации автомобилей Cadillac, как ярко выделяющихся своим дизайном, да и «элегантностью», как говорит Джим Тейлор, главный маркетолог бренда.
Ничего особо нового в фирменном стиле Cadillac нет - увидев автомобиль, вряд ли получится спутать эту марку с какой-нибудь другой. Для этого концепта разработчики решили создать кузов подобный BMW X6 или недавним концептам Land Rover LRX и Hummer HX. Силуэт получился динамичный – теперь, наверное, пока каждый производитель не создаст модный кроссовер, мир не успокоится.
Система E-Flex дает возможность проехать без подзарядки 483 километра, из них 450 км на водородном топливе и 32 км на энергии ионно-литиевых батарей. Для водорода предусмотрены 2 бака, вмещающих 6 килограмм топлива. Водород, вступая в реакцию с кислородом, создает энергию в 88 киловатт. Электродвигатели установлены для каждого колеса, что обеспечивает отменную управляемость. Максимальная скорость Cadillac Provoq равна 160 километров в час, а разгон до «сотни» займет не более 8,5 секунд. Для питания лампочек и различных приборов в салоне авто на крыше установлены солнечные батареи. Кстати, решетка радиатора, кажущаяся бутафорской, таковой совсем не является: просто она выполнена по принципу жалюзей – когда силовой установке требуется охлаждение, створки приоткрываются. Ну а при движении на большой скорости они будут закрыты для лучших аэродинамических показателей. Над аэродинамикой тоже много работали – даже днище автомобиля разрабатывалось как у спортивных автомобилей.
В общем-то, как внешность, так и интерьер Cadillac Provoq не несут в себе чего-то сверхъестественного и футуристичного, поэтому автомобиль можно смело запускать в серию уже сейчас. Но в GM пока не торопятся делать поспешных шагов – выпуск Chevrolet Volt, который использует ту же платформу, что Provoq, также задерживается.
Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Комментарии (14)
Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.НАВИГАЦИЯ
ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты