Ещё бы, 650 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента – это скорее показатели Dodge Viper, нежели семейного хэтчбека. А часто ли доработчикам приходит в голову устраивать мотору миграцию из-под капота на место задних сидений? Таким образом, немцы добились управляемости, соответствующей мощи.
Ну, положим, блокировочный дифференциал крепить на заднюю ось умеют многие, только не многие умеют мастерски согласовать с ним шестиступенчатую АКПП, чтобы она отсчитывала передачи также быстро, как Абрамович деньги.
Двигатель – двигателем, а без первоклассного шасси он всего лишь малополезная и даже опасная игрушка. Учитесь любители – стабилизаторы поперечной устойчивости + винтовое шасси + распорки сжатия/растяжения + пониженный на 70мм клиренс + 19-дюймовые диски = 3.7 секунды до 100 км/ч и 325 км/ч максимальной скорости.
По части отделки салона, студии тюнинга, конечно, большие молодцы, но вряд ли их излюбленные карбоновые вставки да DVD с холодильниками пригодятся гоночному болиду. Кабина GTI W12 – это царство алькантры, перемеженное массой счетчиков и скрывающее в своих дальних владениях систему пожаротушения.
Ну а боди-кит оцените сами, благо Volkswagen стыдиться нечего, получилось здорово.
Фотографии: