Шасси, 100-процентный углепластик
Такого в автомобильной истории еще не было: уличный спортивный автомобиль, который настолько напоминает Формулу 1. Впервые на рынке спортивных автомобилей представлено шасси монокока, изготовленное на 100% из углепластика, отправной точкой которого послужил дизайн Формулы 1 и которое было изготовлено по тем же критериям, гарантирующим высокую степень защиты пассажиров.
Более того, оно представляет новую структурную систему, которая сочетает не поддающуюся деформации центральную зону (кокпит) весом 128 кг и 8 способных деформироваться зон, рассчитанных на поглощение энергии удара. В действительности, результаты, полученные при проведении краш-тестов (в соответствии с правилами FIA), подтверждают, что расчет конструкций гарантирует безопасность пассажиров, перемещая боковые компоненты наружу. Это демонстрирует высокую ударопрочность углепластика, использованного в автомобиле.
С другой стороны, этот монокок, разработанный специально для Tramontana, делает автомобиль легким и максимально жестким, что вместе с системой подвески, уникальной для этого рыночного сегмента благодаря двойным поперечным рычагам с толкателем и большой длине рычагов, гарантирует динамическую устойчивость автомобиля. Все это изготовлено из новейших материалов, относящихся к космической технологии, таких как молибден, магний и дюралюминий. Без сомнения, в модели Tramontana были проверены эффективность геометрии и веса, что в результате привело к несравненным мощностным характеристикам.
Структура монокока, выполненная из углепластика, обладает большой жесткостью при кручении.
В процессе сборки была применена ручная работа, что обеспечивает отличный уровень отделки и делает более легкой конструкцию из легких и прочных компонентов.
Двигатель – с гоночной трассы на обычную дорогу
Двигатель: 12-цилиндровый, битурбо, с промежуточным охладителем, угол развала цилиндров 60?
Мощность: от 550 л.с./ 404 кВт на 5000 об/мин до 720 л.с./ 529 кВт на 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент: 900 Нм на 3.500 об/мин – 920 Нм на 4000 об/мин
Удельная мощность: 1.7 кг/ 1 л.с.
Диаметр цилиндра: 82 мм
Объем двигателя: 5513 см3
Коэффициент сжатия: 9:1
Давление наддува: 1.3 бар
Система смазки: смазка при сухом картере
Топливо: неэтилированный бензин, октановое число 98
Среди новейших технологических решений Tramontana стоит отметить новую систему электроники и двигатель V12 Biturbo, расположенный в центральной части, обладающий мощностью от 550 до 720 л.с., которую можно выбрать при помощи переключателя, расположенного на приборной панели.
При совместной работе с 6-ступенчатой коробкой передач, специально разработанной для Tramontana, этот 12-цилиндровый двигатель достигает мощности 720 л.с. на 5750 об/мин, а также максимального крутящего момента 920 Нм на 4000 об/мин. Результат – максимальная скорость 345 км/ч и разгон с 0 до 100 км/ч за 3.7 секунды.
Удельная мощность повысилась до 1.7 кг/ л.с., отличный показатель, который позволяет в полной мере воспользоваться теми возможностями, которые предлагают шасси и двигатель.
Разработка электронной панели управления заняла более 2000 часов, сюда вошли серебреная проводка и мощностная карта, способные справиться с максимальной мощностью двигателя. Более того, впервые в дорожном автомобиле реле, предохранители и средства защиты были заменены модулем со всего одним коннектором и одним терминалом, который совмещает все функции традиционных устройств. Эта инновационная система помогает избежать любых электромеханических сбоев.
Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Комментарии (15)
Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.НАВИГАЦИЯ
ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты