Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (43)
  1. Рейтинг:
    0
    black_ninja | 21-04-2009 19:31

    Группа: Админы
    Постов: 4 965
    Комментов: 4 016
    искренне восторгаюсь
  2. Рейтинг:
    0
    -SunShine- | 21-04-2009 19:36

    Rock'n'Roll Queen
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 9
    Комментов: 3 737
    Ааа!!! Как круто!!! BMX - тема!!!
    представляю сколько было нейдачных дублей :crazy:

    Я рок-звезда, идите на!...=)
    ***
    Судьба у меня в руках и счастье всегда со мной.
  3. Рейтинг:
    0
    Dakota | 21-04-2009 19:46

    Красна Девица
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 391
    Комментов: 10 554
    епать-колотить!
    вот это картошка с мясам)))
    :recourse:

    Konichiwa Bitches!
  4. Рейтинг:
    0
    maxxxus | 21-04-2009 19:50

    Группа: Посетители
    Постов: 6
    Комментов: 275
    wink
    dakota перестань ругатся а то отшлёпою

    :crazy: :crazy:
  5. Рейтинг:
    0
    Dakota | 21-04-2009 19:55

    Красна Девица
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 391
    Комментов: 10 554
    maxxxus,
    пгастите меня за мой грешный язык, батенько!
    :crazy: :crazy:

    Konichiwa Bitches!
  6. Рейтинг:
    0
    Dum4ik | 21-04-2009 19:58

    Группа: Посетители
    Постов: 17
    Комментов: 1 175
    :recourse:
  7. Рейтинг:
    0
    Сашенька | 21-04-2009 20:11

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    йазайадлый триальщик фыфа пасаревнуемся ? .....А !!!
  8. Рейтинг:
    0
    lesta | 21-04-2009 20:47

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 326
    Цитата: maxxxus
    dakota перестань ругатся а то отшлёпою

    да этой сучке ж мало будет))

    жду весну
  9. Рейтинг:
    0
    La Gata Negra | 21-04-2009 21:26

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 21
    Комментов: 1 487
    вот сцуко демон! :crazy:
    Не пытайтесь повторять это дома,всё равно не получится :beer:

    да фиг знает нормально у меня получилось :request:

    Итак, дорогие дети, сегодня мы разберём одно замечательное и трудное слово русского языка.
    Слово это - ПРОБОВАТЬ.

    Пишется оно именно так - пробОвать. Никаких Ы!!! Никаких! Ни в коем случае!!!

    А запомнить очень просто. Буква Ы пишется только в том случае, если туда добавить ещё и букву Ё.
    В слове про*бЫвать вы не ошибётесь никогда. Так вот, если это не оно, то там пишется другая буква, а именно - О. Так-то;)
    (C) lesat_skorpio
  10. Рейтинг:
    0
    black_ninja | 21-04-2009 21:28

    Группа: Админы
    Постов: 4 965
    Комментов: 4 016
    пересмотрел несколько раз, не могу успокоиться

    и музон еще подобрали грамотно
  11. Рейтинг:
    0
    RaSTafARi=) | 21-04-2009 21:44

    (статус)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 82
    Комментов: 2 628
    матерый бес) умница! wink

    MOLON LABE
  12. Рейтинг:
    0
    black_ninja | 21-04-2009 21:51

    Группа: Админы
    Постов: 4 965
    Комментов: 4 016
    RaSTafARi=),
    не-не, все верно ;)
    это bmx)
  13. Рейтинг:
    0
    vikish | 21-04-2009 21:55

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 143
    Комментов: 13 891
    я в ахуе

    -Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
    - Чтобы при беге не хлопала!
  14. Рейтинг:
    0
    MaGGoT | 21-04-2009 22:08

    (Богиня)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 181
    Комментов: 4 599
    black_ninja,
    нене, это как раз триал))
  15. Рейтинг:
    0
    RaSTafARi=) | 21-04-2009 22:09

    (статус)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 82
    Комментов: 2 628
    black_ninja,
    да?) а как же тогда называется тот вид спорта где гоняют на маленьких великах с двумя палками торчащими по обе стороны колес?)

    MOLON LABE
  16. Рейтинг:
    0
    Myself | 21-04-2009 22:10

    Группа: Посетители
    Постов: 18
    Комментов: 6 808
    пля да он безстрашный) но и падать до этого приходилось ей богу, на это не каждый пойдёт)
  17. Рейтинг:
    0
    Сашенька | 21-04-2009 22:16

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    RaSTafARi=),
    БМХ - байсикл мотокросс - ну типо вел специально для прыжков.
    прыжки на разнообразных трамплинах,
    трюки на ровной асфальтовой площадке...
    Триал это стиль когда ты преодолеваешь определенные препятствия, например запрыгиваешь там на парапеты и т.д., спрыгивание с оных,
    перепрыгивание с одного на другой и так далее...
  18. Рейтинг:
    0
    RaSTafARi=) | 21-04-2009 22:20

    (статус)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 82
    Комментов: 2 628
    Сашенька,
    ну так на видео триал или бмх? один х!й хорошо рулит пацан!

    MOLON LABE
  19. Рейтинг:
    0
    Dakota | 21-04-2009 22:24

    Красна Девица
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 391
    Комментов: 10 554
    Цитата: lesta
    да этой сучке ж мало будет))

    и какое же орудие для пытки вы предлагаете? :crazy: :crazy:

    Konichiwa Bitches!
  20. Рейтинг:
    0
    Yesterday | 21-04-2009 22:24

    (Загадай желание)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 185
    Комментов: 6 695
    восхищена этим искусством. :recourse:
    а што если попробую дома...и у меня палучиццо? :crazy:

    уже завтра сегодня будет вчера
  21. Рейтинг:
    0
    RaSTafARi=) | 21-04-2009 22:26

    (статус)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 82
    Комментов: 2 628
    Цитата: Dakota
    и какое же орудие для пытки вы предлагаете?

    Долото

    :crazy:

    MOLON LABE
  22. Рейтинг:
    0
    Сашенька | 21-04-2009 22:35

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    RaSTafARi=),
    триал, да вопщем пох канешна падразумевает прышки на месте куда так и незалезеш.
    bmx прыжки на трамплинах часта на плащадках,катание по рампе тотже mtb тока маленький.
  23. Рейтинг:
    0
    RaSTafARi=) | 21-04-2009 22:36

    (статус)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 82
    Комментов: 2 628
    окай

    MOLON LABE
  24. Рейтинг:
    0
    _stay | 21-04-2009 22:50

    Группа: Посетители
    Постов: 4
    Комментов: 1 166
    оооого
  25. Рейтинг:
    0
    Dakota | 21-04-2009 23:30

    Красна Девица
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 391
    Комментов: 10 554
    RaSTafARi=),
    не, ну я панимаю шо алмазу нужна огранка, но не такими методаме! :crazy: :crazy:

    Konichiwa Bitches!
  26. Рейтинг:
    0
    fifa | 22-04-2009 00:59

    (V.I.P. Персона)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 330
    Комментов: 4 044
    Цитата: RaSTafARi=)
    только на сколько я знаю это вроде как Вело Триал, а не БМХ, ФИФА шо за наебалово?))))

    ну так на видео триал или бмх? один х!й хорошо рулит пацан!)) (с) :crazy:

    Цитата: Yesterday
    а што если попробую дома...и у меня палучиццо?

    шоколадку дам) :crazy:
  27. Рейтинг:
    0
    MaGGoT | 22-04-2009 01:03

    (Богиня)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 181
    Комментов: 4 599
    fifa,
    ата триал, и не матерись!
  28. Рейтинг:
    0
    fifa | 22-04-2009 01:17

    (V.I.P. Персона)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 330
    Комментов: 4 044
    MaGGoT,
    я поняла
    я нервничаю,так что мне щас всё можно :crazy:
    вообще-то я прост процитировала,я очень приличная девочка и никогда не матерюсь :sad:

    Цитата: Сашенька
    фыфа пасаревнуемся ? .....А !!!

    нона, давай лучше в куклы играть? мм?
  29. Рейтинг:
    0
    MaGGoT | 22-04-2009 01:30

    (Богиня)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 181
    Комментов: 4 599
    fifa,
    иди учи))
  30. Рейтинг:
    0
    fifa | 22-04-2009 04:18

    (V.I.P. Персона)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 330
    Комментов: 4 044
    MaGGoT,
    неа, я спать пойду :bully:
  31. Рейтинг:
    0
    lil_klesh | 22-04-2009 06:45

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Вело триал....в Зачет))) wink
  32. Рейтинг:
    0
    Hozer | 22-04-2009 09:00

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 252
    :recourse: :bravo: ахренеть

    :recourse: :bravo: ах*еть
  33. Рейтинг:
    0
    trot | 22-04-2009 09:13

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 59
    Комментов: 3 756
    парняга явно с крышей не дружит
  34. Рейтинг:
    0
    Yesterday | 22-04-2009 09:53

    (Загадай желание)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 185
    Комментов: 6 695
    Цитата: fifa
    шоколадку дам)

    атава будет мало.... :crazy:

    уже завтра сегодня будет вчера
  35. Рейтинг:
    0
    Сашенька | 22-04-2009 10:23

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    fifa,
    дафай
  36. Рейтинг:
    0
    fifa | 22-04-2009 10:45

    (V.I.P. Персона)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 330
    Комментов: 4 044
    Цитата: Yesterday
    атава будет мало....

    я про боооольшую шоколадку , мм? :crazy:

    Сашенька,
    а мне мама купила куклу Брааатц,а у тебя какая?
  37. Рейтинг:
    0
    MaGGoT | 22-04-2009 10:55

    (Богиня)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 181
    Комментов: 4 599
    fifa,
    у него надувная, иди учииии! :crazy:
  38. Рейтинг:
    0
    RaSTafARi=) | 22-04-2009 11:01

    (статус)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 82
    Комментов: 2 628
    Цитата: fifa
    ну так на видео триал или бмх? один х!й хорошо рулит пацан!)) (с)

    сфолач)))))))

    MOLON LABE
  39. Рейтинг:
    0
    fifa | 22-04-2009 11:14

    (V.I.P. Персона)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 330
    Комментов: 4 044
    Цитата: MaGGoT
    у него надувная, иди учииии!

    ты то откудааа знааешь? :crazy:
    учу учу

    RaSTafARi=),
    не обзывайся, я свою крышу позову :crazy:
  40. Рейтинг:
    0
    RaSTafARi=) | 22-04-2009 11:15

    (статус)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 82
    Комментов: 2 628
    fifa,
    хуясе)))) a cto ata?

    MOLON LABE
  41. Рейтинг:
    0
    Сашенька | 22-04-2009 11:33

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    fifa,
    во дворе состоялся первый запуск надувной женсчины ,бухие испытатели мало сооброжале ,прахожие шарахались,
    маххот прасил их аставить наедени,вроде прощальных слов ,торжественный запуск состоялсо все долго махали алемпийскаму мишке .
  42. Рейтинг:
    0
    vasika | 24-04-2009 00:42

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    rebiat, eto je street-trial a ne kakoi ne trial ili bmx...;)
  43. Рейтинг:
    0
    sheva | 7-05-2009 21:27

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Шикарно он гасит трюки на своём веле!!!!

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты
Смотрите посты по теме: