Мужчины тоже плачут...

Мужчины тоже плачут...

Мужчины тоже плачут...

Мужчины тоже плачут...

Мужчины тоже плачут...

Мужчины тоже плачут...

Мужчины тоже плачут...

Мужчины тоже плачут...

Мужчины тоже плачут...

Мужчины тоже плачут...

Мужчины тоже плачут...

Мужчины тоже плачут...

Мужчины тоже плачут...

Мужчины тоже плачут...

Мужчины тоже плачут...

Мужчины тоже плачут...

Мужчины тоже плачут...

Мужчины тоже плачут...

Сообщить об ошибке  
* 28-02-2008 * Maliwok * 11 921 * 66







Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе могут комментировать посты и почти не видят рекламу.

Комментарии

#51 PsychoPunk (28-02-2008 23:27)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
последняя убивает crying
#52 gendelf (29-02-2008 00:23)

Группа: Посетители
На сайте с: 3.04.2006
Постов:3
Комментов:343
Статус: Пользователь offline
Эхх, да, бывает и мы пускаем слезу. Но этого никто не видит!
#53 Dark_Angel (29-02-2008 02:32)

Группа: Посетители
На сайте с: 20.09.2006
Постов:10
Комментов:2 571
Статус: Пользователь offline
Цитата: grafushka
Увидеть бы это в жизни....

Ti etogo deistvitel'no ho4esh?! Dumayu ne stoit.......

Oni toje lyudi i u nih est' momenti kogda vsyo....bol'she ne mogut, terpenie, sili, nadejda ubegayut.....
#54 KYKJIA (29-02-2008 07:05)

Группа: Посетители
На сайте с: 13.03.2007
Постов:50
Комментов:2 837
Статус: Пользователь offline
Цитата: werwulfv

emoworld,
я бы так не сказала когда я такое вижу мне на стену лезть охота от безссилия потому что это страшно страшнее чем когда плачет ребёнок


да, хуже зрелища не придумаешь.. разрывается сердце, настоящие мужчины плачут, потому что они настоящие, а не пластмассовые , но плачут когда реально ничего не могут изменить sad what
#55 mr.GoodNight (29-02-2008 07:20)

Группа: Посетители
На сайте с: 11.07.2007
Постов:27
Комментов:5 452
Статус: Пользователь offline
Цитата: АриНННа
было. кажись у чилл аута

smile
#56 werwulfv (29-02-2008 08:06)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 13.02.2008
Постов:159
Комментов:3 557
Статус: Пользователь offline
Цитата: Китаянка
так что давайте рыдать вместе
как в том мультфильме будем бояться вместе и на чердаке
Цитата: MaGGoT
присоединяйсяЦитата: АриНННа
плачущие мужчины-это верх горя.
smile

Цитата: Делишес
если плачит мужчина- значит это уже всё!! капец!!! wink






Цитата: Myself
а когда там мужчин привезли? )))
lol
bruja,неужели ты ЭТО смотришь????


--------------------
Иногда становится так классно от того-что стало так по фиг на то-что было так важно.
#57 bruja (29-02-2008 11:16)

(МанияВеличия)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 10.08.2006
Постов:19
Комментов:5 191
Статус: Пользователь offline
Цитата: werwulfv
bruja,неужели ты ЭТО смотришь????

конечна, и СМСки шлю постоянно))
#58 Budilnick (29-02-2008 11:20)

Группа: Посетители
На сайте с: 28.04.2006
Постов:1
Комментов:190
Статус: Пользователь offline
не верю! это ж ФОТОШОП !
#59 werwulfv (29-02-2008 13:51)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 13.02.2008
Постов:159
Комментов:3 557
Статус: Пользователь offline
bruja,обалдеть


--------------------
Иногда становится так классно от того-что стало так по фиг на то-что было так важно.
#60 smilik1666 (29-02-2008 15:58)

Группа: Посетители
На сайте с: 9.01.2008
Постов:0
Комментов:167
Статус: Пользователь offline
9 lol
#61 Myself (29-02-2008 18:29)

Группа: Посетители
На сайте с: 24.09.2007
Постов:18
Комментов:6 814
Статус: Пользователь offline
enigma,
request
#62 Englishgirl (29-02-2008 20:31)

Группа: Посетители
На сайте с: 22.09.2007
Постов:6
Комментов:1 188
Статус: Пользователь offline
никто не идеален
#63 DiAnUsH (1-03-2008 11:40)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
ой такие хорошенькие,утешила бы парачку

Budilnick,
теперь все во всем винят фотошоп sad
#64 frosty (1-03-2008 14:16)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Ой, да песец! А что мы не люди? Нормально, мужчины, плачте побольше, не держите в себе, меньше инфарктов будет в старости лет! smile

...ТОЛЬКО НЕ ПО ПУСТЯКАМ!
#65 Le (1-03-2008 16:47)

Группа: Посетители
На сайте с: 8.08.2007
Постов:0
Комментов:125
Статус: Пользователь offline
многие фоты с выставки одного фотографа, были-были, когда "это"висит во всю стену - впе4атляет )) а так-старо
#66 Верушка (1-03-2008 16:54)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 19.12.2006
Постов:151
Комментов:1 719
Статус: Пользователь offline
Цитата: Франческа
я так вижу Верушка поставщик авиков на бугагу

пиздец я сама уже хуею...заибали эти письки малолетние
ууу блять ...


Назад Вперед

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках






НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты