Футуристические городские пейзажи с тянущимися вверх небоскрёбами, летающими автомобилями и гигантскими мониторами являются популярными составляющими современных фантастических фильмов. И теперь один художник представил, как такая реальность могла бы повлиять на Париж и Нью-Йорк в ближайшие сто лет.
Канули в Лету ветреные парижские бульвары и элегантные нью-йоркские здания в стиле ар-деко. Вместо них — грязные улицы со зловещими небоскрёбами и непроглядные сумерки.
Поль Чадессон (Paul Chadeisson) — концептуальный фриланс-художник и арт-директор, базирующийся в Париже, Франция. Он работал над такими видеоиграми, как Blade Runner 2049, Final Fantasy XV, Call of Duty: Infinite Warfare, Strike Vector.
Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Комментарии (0)
Комментариев еще нет, будь первым!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.НАВИГАЦИЯ
ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты