Бить или не бить?!

Бить женщину или нет?


А давайте-ка обсудим сказанное, у кого какие мнения?! Очень прошу высказывать свои мнения в каментах и голосовании.

Лет вэ срач бегин!



Сообщить об ошибке  
4-09-2012 black_ninja 11 666 56


Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (56)
  1. Рейтинг:
    0
    Zhora.ptz | 4-09-2012 13:22

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 19
    не бить!
  2. Рейтинг:
    +1
    Vlrib | 4-09-2012 13:43

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 2
    физическое насилие само по себе признак слабости и оправдание нехватки аргументов....
  3. Рейтинг:
    +1
    draldo | 4-09-2012 13:47

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 38
    Комментов: 14
    Vlrib,
    это скорее отмазки того, кто не может за себя постоять
    бить человека плохо, но что значит нехватка аргументов? почему вообще нужно что либо доказывать какому то обмудку, который позволяет себе чересчур много? :-)
  4. Рейтинг:
    0
    kot_davinchi | 4-09-2012 13:47

    Группа: Посетители
    Постов: 2
    Комментов: 2 643
    Если говорить о дебильных бабах, то чтобы они не были такими, их в детстве надо было побольше наказывать, да и мужики зачастую тоже виноваты - их тряпочность и любовь к стервам порождает тупых пёзд.
    Впрочем, я считаю, что в ответ на тяжкое устное оскорбление, можно зарядить по фейсу не глядя на половую принадлежность smile Но я видела более оригинальный метод: парня в кафешку унижала при всех его тёлка, он плеснул ей минералкой в лицо и салфеткой аккуратно размазал макияж. Шикарнейшее зрелище и без насилия :crazy:
  5. Рейтинг:
    0
    black_ninja | 4-09-2012 13:49

    Группа: Админы
    Постов: 5 247
    Комментов: 3 857
    Цитата: kot_davinchi
    Впрочем, я считаю, что в ответ на тяжкое устное оскорбление, можно зарядить по фейсу не глядя на половую принадлежность

    яростно обнимаю)
  6. Рейтинг:
    0
    Vlrib | 4-09-2012 13:54

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 2
    kot_davinchi,
    вот я всецело "ЗА"...это здорово!!!!

    draldo, мое убеждение - ударить женщину значит унизить прежде всего себя...но каждый делает СВОЙ выбор сам....
  7. Рейтинг:
    0
    black_ninja | 4-09-2012 14:13

    Группа: Админы
    Постов: 5 247
    Комментов: 3 857
    мне вообще кажется, что в последнее время люди стали себе слишком много позволять.
    в частности, эта интернет вседозволенность, породила целое поколение мудаков, которые посылают всех, не думая о том, что за слова надо отвечать. а как только с такого недочеловека спросишь, то сразу "бить нельзя, бить это слабость и отсутствие аргументов". тут без намеков на кого либо в этой теме.


    Vlrib,
    поясни, пож-та, чем именно унизить? что такого в женщине, что позволяет ей быть на отличной от мужчины ступени общества?

    я отношусь ко всем людям одинаково, и уважаю их до тех пор, пока они этого заслуживают.
    если человек позволяет себе меня оскорбить, то я не разделяю свою реакцию на это по половым признакам.

    допустим, если я ударю женщину (таких случаев не было пока, хотя я довольно импульсивен), я буду четко осознавать, что это плохо, но других способов в данный момент нет, возможно они уже испробованы, а возможно ситуация не предполагает другие варианты.

    разумеется, мне будет неприятно от сделанного, но я не считаю это унижением самого себя. это будет вполне заслуженное действие, и унизить оно должно того, кто получил по щщам. повод задуматься. чай не даром в семинариях пороли розгами провинившихся. очень многим людям умные мысли доходят через небольшую боль, увы.

    надо отвечать за свои поступки и слова, а не прятаться за "я женщина, если ударишь - станешь ничтожеством".
    если эмансипация, то эмансипация во всем.

    очень надоели двойные стандарты в теме мужчина/женщина :crazy:
  8. Рейтинг:
    0
    reumepalex | 4-09-2012 14:16

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 11
    Я считаю, что бить можно, ведь иногда женщины прикрываются тем, что типа их бить нельзя, онижеженщины и все такое, и ведут себя хуже пьяных сапожников, хотя пьяные сапожники - это неплохие ребята
    black_ninja
    раньше женщин не считали за людей
  9. Рейтинг:
    0
    22n_i | 4-09-2012 14:25

    Группа: Посетители
    Постов: 10
    Комментов: 2 729
    а я бы не которым личностям прописал бы монтировочкой одир раз в целях образования и навыка общения с людьми. это сугубо моё личное мнение. хоть и проголосовал что бить не стоит.
  10. Рейтинг:
    0
    jas | 4-09-2012 14:29

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 570
    конечно есть такие дэушки которым так и хочется влепить но мужчина на то и мужчина чтоб уметь себя контролировать и сдерживаться при любом раскладе.мужики не опускайтесь,не бейте женщин ведь физечески вы сильнее)не красиво устраивать не равный бой)

    Одна голова — хорошо, а две — уже не красиво.
  11. Рейтинг:
    0
    black_ninja | 4-09-2012 14:35

    Группа: Админы
    Постов: 5 247
    Комментов: 3 857
    Цитата: jas
    не красиво устраивать не равный бой)

    погоди, мать) ты путаешь ударить и избить

    с другой стороны, опять начинается "не опускайтесь", "надо сдерживаться" ;)
    кто мешает сдержаться даме?
  12. Рейтинг:
    0
    jas | 4-09-2012 14:39

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 570
    ой мальчики,у меня создалось впечатление что вас когда то обидела девушка))))я понимаю женщины существа импульсивные на говорят гадостей мужчинам и думают что их трогать никто не будет ведь они же девушки а значит как бы в "домике",но все же красава тот мужик который найдет как разрулить конфликт без рукоприкладства(например как в случае с водой и салфеткой описаный ранее))а на тему того что раньше женщин за людей не считали,ужасно это слышать..reumepalex-тебя разве не женщина родила?

    Одна голова — хорошо, а две — уже не красиво.
  13. Рейтинг:
    0
    reumepalex | 4-09-2012 14:53

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 11
    Цитата: jas
    ведь они же девушки а значит как бы в "домике"

    Ну, вот это я и имел в виду
    Цитата: jas
    reumepalex-тебя разве не женщина родила?

    нет, я рос в инкубаторе
  14. Рейтинг:
    0
    jas | 4-09-2012 14:58

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 570
    Цитата: reumepalex
    нет, я рос в инкубаторе

    ахахах бедненькай :crazy:

    Одна голова — хорошо, а две — уже не красиво.
  15. Рейтинг:
    0
    riopuma | 4-09-2012 14:59

    Группа: Посетители
    Постов: 156
    Комментов: 13 972
    Цитата: draldo
    Vlrib,
    это скорее отмазки того, кто не может за себя постоять

    мужчина в подавляющем большинстве случаев физически сильнее женщин, поэтому о самозащите речь тут не идёт..

    в принципе, я согласна с Котом Давинчи. Но есть нюанс: если аргументы у мужика закончились, нет желания полемизировать и т.д. , можно всегда треснуть, тем самым коротко и ясно "доказав" свою правоту! есть разряд таких, так сказать, мущщин: один раз найдя короткий путь решения всех вопросов, начинают использовать его регулярно. Вот этот типаж я считаю ничтожествами.
  16. Рейтинг:
    0
    jas | 4-09-2012 15:00

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 570
    личное дело каждого бить или не бить но лучше не бить)))

    Одна голова — хорошо, а две — уже не красиво.
  17. Рейтинг:
    0
    reumepalex | 4-09-2012 15:11

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 11
    jas, женщины, конечно, говорят, что лучше не бить
  18. Рейтинг:
    0
    jas | 4-09-2012 15:31

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 570
    Цитата: reumepalex
    jas, женщины, конечно, говорят, что лучше не бить

    и это нормально laughing

    Одна голова — хорошо, а две — уже не красиво.
  19. Рейтинг:
    0
    kot_davinchi | 4-09-2012 15:36

    Группа: Посетители
    Постов: 2
    Комментов: 2 643
    Вообще, есть бабы ну такие язвы, что даже мне хочется им уебать с разворота (ногой). При этом я сама женского пола. Меня при этом удивляет, что мужчины их это поведение кротко терпят, еще больше провоцируя потоки говна на свою голову. Видно ведь, что женщина попросту наглеет, пользуясь своим "статусом неприкосновенности". Если бы меня какая-то баба поливала парашей, извиняюсь, я бы не терпела смиренно. Думаю, не важно, женщина ты или мужчина при этом. Вопрос стоит о том, чтобы поставить человека на место, если слова не помогают. Не обязательно же бить так, чтобы нос сломать или челюсть. Средней силы оплеуха вполне подойдет smile
    Можете считать меня женоненавистницей, но иногда подобные уроки иным особам необходимы. Сама я достаточно подкована в плане психологии и хорошо воспитана, чтоб знать границы дозволенного и не нарываться на физическое насилие. Потому придерживаюсь мнения "любого, кто это заслужил, можно ударить, в том числе женщину", а не женской солидарности. Извините, кому сделала кисло :crazy:
  20. Рейтинг:
    0
    Китаянка | 4-09-2012 15:37

    Группа: Посетители
    Постов: 21
    Комментов: 5 511
    Скажем так в большинстве случаев у мужчин, которых бьют женщины есть физическая сила и возможность защитить себя. Сила удара допустим в элементарной пощечине категорически рознится по половому признаку и ущерб здоровью соответственно. Потому бить девочек не комильфо!
    Но каждая девушка, поднимая руку на мужчину должна понимать, что она провоцирует его как минимум на самозащиту, а об эту самую защиту можно больно удариться потому мальчиков бить тоже не комильфо.
  21. Рейтинг:
    0
    EvgenPav13 | 4-09-2012 17:25

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 4 308
    конечно так может поступить только ничтожество, которое нельзя назвать мужчиной angry
  22. Рейтинг:
    0
    haz_sheit | 4-09-2012 17:52

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 1 313
    бить можно только в случае предательства..
  23. Рейтинг:
    0
    Ann | 4-09-2012 18:23

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 579
    Нет, не бить. Ни в каком случае, ну разве что в случае самозащиты (если женщина напала с ножом, например xD)..
    Насилие ничего не решит, во-первых. Потом, зачем опускаться до этого..можно просто дать отпор словами, поступками..и зачем кого-то перевоспитывать - во-первых не перевоспитаешь, во-вторых если человек не нравится, зачем с ним связываться.
  24. Рейтинг:
    0
    black_ninja | 4-09-2012 18:53

    Группа: Админы
    Постов: 5 247
    Комментов: 3 857
    надо было добавить пунктик, типа "женщина, которая считает, что ей все должны и она может делать, что хочет - ничтожество" ;)
  25. Рейтинг:
    0
    -Я- | 4-09-2012 19:09

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 46
    Комментов: 4 182
    вот у меня возник вопрос: мужчины, а зачем пускать в свою жизнь таких дам которых успокоить можно только рукоприкладством?
    давайте будем стараться держать неадекватов на расстоянии, и может мы никогда не станем перед выбором бить или не бить

    Я в этой жизни не понимаю только двух вещей, себя и всех...
  26. Рейтинг:
    0
    fenix-don | 4-09-2012 20:13

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 571
    Пощёчину нужно если перегнула палку. А вообще сложная тема. Вроди и надо, сама знаю несколько экземпляров которые без рукоприкладства отказываются воспринимать действительность и являются крупными занозами в заднице.
    А с другой стороны мужик умнее, он просто молча развернется и уйдет.
    Наверно все таки женщина получившая минимальное понятие о воспитании никогда не попадет и не спровоцирует ситуацию в которой ее придется ударить.
  27. Рейтинг:
    0
    Grobby | 4-09-2012 21:37

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 62
    тема очень неприятная образовалась)
    У меня есть знакомый который долго встречался с девушкой и однажды я из интереса спросила его какого он мнения о рукоприкладстве ,на что он мне сказал "Вообще я никогда на девушку руку не подниму....Но вот моя иногда такую херню несёт,особенно при друзьях, что я могу ей подзатыльник дать или слегка лупануть по лицу"....И после этой фразы (и сцен которые я себе представила) я стала меньше уважать этого человека!Я понимаю что женщины попадаются разные, но можно ведь припугнуть(уходом или что в следующий раз она получит в ответ) или опустить....Просто пусть каждый мужчина представит себе что в компании он сказал чтото не то а его любимая за это дала ему подзатыльник. Сомневаюсь что найдется тот кому будет приятно.Больно может и не будет,а вот отношения уже будут мерзкие по сути своей.Должно быть уважение,а насилие и то что к нему приводит не имеют никакого отношения к уважению.
    Я согласна только на самооборону...С обеих сторон.
  28. Рейтинг:
    0
    jas | 4-09-2012 22:22

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 570
    Цитата: Grobby
    Grobby

    :bravo: wink

    Одна голова — хорошо, а две — уже не красиво.
  29. Рейтинг:
    0
    ЯГОДКА | 4-09-2012 22:38

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 1 280
    Я считаю, что бить нельзя хотя бы потому что женщина изначально слабее мужчины.Бьет зная что не получит по морде в ответ...А ударил бы такой другого мужика, в два раза сильнее себя? Думаю что нет, побоялся бы...
  30. Рейтинг:
    0
    black_ninja | 4-09-2012 22:44

    Группа: Админы
    Постов: 5 247
    Комментов: 3 857
    Цитата: Grobby
    Должно быть уважение

    Вопрос в том, что уважение должно быть взаимным, а не я принцесса и мне все должны. вот в чем суть.

    ЯГОДКА,
    т.е. по твоему слабый может творить что хочет, потому что он слабее и его нельзя трогать? ;) чисто женская позиция.
  31. Рейтинг:
    0
    ЯГОДКА | 4-09-2012 22:47

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 1 280
    Все таки слова ранят больше чем рукоприкладство...
  32. Рейтинг:
    0
    black_ninja | 4-09-2012 22:49

    Группа: Админы
    Постов: 5 247
    Комментов: 3 857
    ЯГОДКА,
    тогда тем более непонятно, раз слова ранят сильнее, почему некоторые женщины позволяют себе их говорить
    и при этом против того, чтобы их наказали за это менее ранимым способом? ;)
  33. Рейтинг:
    0
    Gasja | 4-09-2012 22:56

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 76
    Комментов: 9 083
    Цитата: Vlrib
    физическое насилие само по себе признак слабости и оправдание нехватки аргументов

    и без многоточий wink


    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    - Почему ты больше не говоришь, что любишь меня?
    - Я сказал однажды. Если что-то изменится я дам тебе знать.
  34. Рейтинг:
    0
    ЯГОДКА | 4-09-2012 22:58

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 1 280
    black_ninja,
    у тебя на все есть ответ)))
    Я за то , что если уж и довела тебя женщина, то лучше словами обидеть,т.к. физическое насилие наказуемо...
    Блин, и вообще из века в век нас учат,что бить женщину это плохо. И на это есть миллион причин, поэтому спор ниочем.
  35. Рейтинг:
    0
    black_ninja | 4-09-2012 23:25

    Группа: Админы
    Постов: 5 247
    Комментов: 3 857
    ЯГОДКА,
    у меня далеко не на все есть ответ, просто тема действительно щекотливая и хочется поговорить :) возможно кого то чему то , да и научит ;)

    мне кажется суть спора в том, что женщина требующая уважения к себе, обязана относиться к мужчине так же уважительно. и если вдруг она решает, что имеет право оскорбить мужчину и ей за это ничего не будет, то мужчина поднявший на нее руку ничуть не большее "ничтожество", чем она сама. те, кто считает иначе - слишком эгоистичны и жизнь их рано или поздно поставит на место.

    Цитата: ЯГОДКА
    и вообще из века в век нас учат,что бить женщину это плохо.И на это есть миллион причин

    кого угодно бить - плохо, в принципе. просто некоторые люди заслуживают порки, будь то мужчины или женщины ;)

    если честно, я вижу только одну исторически сложившуюся причину, по которой женщину нужно оберегать - она продолжительница рода, ей вынашивать детей. но это не значит, что ей не положена профилактическая порка "за дело" ;)

    еще раз повторюсь, учить надо уважать друг друга, а не женщину, только потому что она женщина.

    P.S. кстати, наказуемо как физическое насилие, так и словесное оскорбление, если что :)
  36. Рейтинг:
    0
    Monzo | 4-09-2012 23:43

    разрушитель мифов
    Группа: Посетители
    Постов: 1
    Комментов: 390
    Женщину\девушку\девочку\бабушку......
    .. и т.д. Нет. Да и любой поднявший руку незамедлительно должен почувствовать вкус своей же крови. Но(!) не путайте женщин(и т.д.) и эти женоподобные создания, их не чуть не жаль, полезла ? распишись.
  37. Рейтинг:
    0
    Fartovaya25 | 5-09-2012 09:06

    Группа: Посетители
    Постов: 1
    Комментов: 1 506
    лично по себе знаю, в гневе за языком вообще не слежу!!!!!!!!! а язык у меня страшный, такие слова ужасные говорю, самой стыдно потом. благодарю, всех тех кто вытерпел это от меня, хотя пару ударов по фейсу заслуживала!!!! а баб надо п**дить, потому такие дамы сейчас пошли. если уж мы (дамы) считаем нормой пить курить и строить из себя эдаких эмансипе тогда и не стремно хапнуть на уровне!
  38. Рейтинг:
    0
    Серпента | 5-09-2012 14:14

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 21
    Цитата: Monzo
    (!) не путайте женщин(и т.д.) и эти женоподобные создания, их не чуть не жаль, полезла ? распишись.

    Согласна! Телки и тп в категорию женщин никак не попадают!
  39. Рейтинг:
    0
    Sl0nique | 5-09-2012 15:10

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 4
    бить заведомо слабее себя - признак того, что ты сам являешься уёбком.
  40. Рейтинг:
    0
    black_ninja | 5-09-2012 16:06

    Группа: Админы
    Постов: 5 247
    Комментов: 3 857
    Sl0nique,
    а выеживаться перед сильным, рассчитывая, что тебя не тронут, т.к. ты слабее, это не быть уeбком? ;)

    Fartovaya25,
    адекватное мнение :bravo:
  41. Рейтинг:
    0
    kot_davinchi | 5-09-2012 16:51

    Группа: Посетители
    Постов: 2
    Комментов: 2 643
    Мне кажется, многие участники темы не разделяют понятий "ударить разок за дело" и "бить того, кто слабее". Есть разница в заслуженном наказании, и том, когда мужчина распускает руки, пользуясь тем, что не получит в ответ, или когда он просто срывает злость на женине, пытается самоутвердиться и т.д. Это вот плохо. А небольшая оплеуха зарвавшейся тёлке не повредит, как я уже писала выше.
  42. Рейтинг:
    0
    black_ninja | 5-09-2012 17:04

    Группа: Админы
    Постов: 5 247
    Комментов: 3 857
    Цитата: kot_davinchi
    не разделяют понятий "ударить разок за дело" и "бить того, кто слабее"

    а вот, кстати, да.

    частично это происходит потому что, многие девушки даже не допускают мысли, что они могут быть не правы и оплеуха может быть "за дело" ;)
    по их мнению, оплеуха может быть только из-за того что он сильнее и последняя сволочь, поднял руку на прекрасного беззащитного ангела! ;)
  43. Рейтинг:
    0
    kot_davinchi | 5-09-2012 17:58

    Группа: Посетители
    Постов: 2
    Комментов: 2 643
    Все единодушно уверены, что бить слабого - плохо. И никто не задумывается, что эти слабые нагло пользуются своим положением, выводя до белого каления.
    Сильный, ударивший слабого - пользуется положением, слабый выводящий сильного и думающий, что сойдет с рук - не менее пользуется своим положением.
    Поведение женщин, провоцирующих мужчин на рукоприкладство сродни поведению обезьяны, которая гадит на голову тигру с дерева, дразнит его своими ужимками лишь потому, что точно знает - тигр на дерево не залезет. Уверенность в своей безнаказонности и порождает отвратительнейшие черты характера и поведения.
    Откуда берутся детки-ушлёпки и такие же подростки (и современные ТП, если уж на то пошло)? Это те, которым родители всё разрешали в детстве, и пальцем не трогали за провинности. Но это уже совсем другая история...
  44. Рейтинг:
    0
    LaFler | 5-09-2012 20:33

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 305
    о чём вообще рассуждать то?Всё идёт от родителей главным образом.Если ещё тогда закрывали глаза на всё ,неудивительно,что вырастая,на данный момент Уже получаются такие чудеса -как становления вопроса ребром-бить или не бить.Раньше этим голову не парили, всё решалось без долгих обсуждений и размусоливаний- и женщины и девушки не качали свои права.но то было раньше.У каждого своя точка зрения, и мне кажется,что всё зависит от ситуации.
  45. Рейтинг:
    0
    Серый Кот | 5-09-2012 22:09

    Группа: Посетители
    Постов: 13
    Комментов: 7 018
    Бить человека это плохо


    Но порой так хочется... smile
  46. Рейтинг:
    0
    Эгоист | 6-09-2012 07:59

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 22
    Комментов: 4 433
    Цитата: black_ninja
    что такого в женщине, что позволяет ей быть на отличной от мужчины ступени общества?

    Они добились равноправия. А раз добились, то теперь пусть получают на равне с мужским полом. Когда у женщины было меньше прав она молчала и вряд ли кто ее пиздил. Теперь у нее стало много прав, и многие стали брать на себя слишком дохуя. А когда приходит время ответить за свой пиздешь, так тут мы сразу блядь слабый пол.
    Цитата: kot_davinchi
    их тряпочность и любовь к стервам порождает тупых пёзд.

    +100500
    А вообще очень много стало стервозных сук (именно сук, девушками их уже не назовешь). Может это мода?

    Цитата: black_ninja
    очень многим людям умные мысли доходят через небольшую боль, увы.

    За частую и это бесполезно, встречал таких.
    Цитата: Ann
    Потом, зачем опускаться до этого..можно просто дать отпор словами, поступками..

    Есть личности, которые не понимают словестных аргументов. Или это в силу воспитания, или в силу слабоумия, или жажда всего этого процесса (а возможно и пиздюлей).

    я по жизни только двоим людям помогаю - себе и мне.
  47. Рейтинг:
    0
    riopuma | 6-09-2012 10:15

    Группа: Посетители
    Постов: 156
    Комментов: 13 972
    хах! а по результатам опроса
    Мужчина, поднявший руку на женщину - ничтожество - 20 (32,79%)
    )))))

    а ещё, чёт я не пойму, с чего kot_davinchi так активно ратует за ББПЕ (вроде так) -))))))

    Цитата: Эгоист
    жажда всего этого процесса (а возможно и пиздюлей).


    дада!! некоторые реально это любят! знакомые у меня есть, муж и жена, например. реально счастливы в режиме жизни "запилила-посрались-подрались-похва
    стались полученными боевыми ранениями". причём, желательно, прилюдно всё это делать.
  48. Рейтинг:
    0
    Эгоист | 7-09-2012 06:28

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 22
    Комментов: 4 433
    Цитата: riopuma
    "запилила-посрались-подрались-похва
    стались полученными боевыми ранениями"

    Вот реально - а ведь еще и развестись бы, да не портить нервы друг другу, ан нет, такая жизнь устраивает. Вот и живут веселясь и радую друг друга. Я не удивлюсь если и секс у них садо-мазо )))

    ЗЫ таких же знаю.

    я по жизни только двоим людям помогаю - себе и мне.
  49. Рейтинг:
    0
    riopuma | 7-09-2012 11:09

    Группа: Посетители
    Постов: 156
    Комментов: 13 972
    Эгоист,
    у каждого придурка свои радости (с) ))))
  50. Рейтинг:
    0
    a_komolow | 9-09-2012 12:58

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 3 440
    Иногда, если не доходит словами, можно дать

Назад Вперед

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты
Смотрите посты по теме: