Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

Доброе утро!

+63
 
* 8-02-2009 * -Я- * 19 668 * 25





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе практически не видят рекламу.

Комментарии

#1 BrYuNeTo4kA (8-02-2009 09:28)

Группа: Посетители
На сайте с: 7.06.2008
Постов:4
Комментов:839
Статус: Пользователь offline
ой, как позитивно! wink а одинокой старой женщинен некому даже кофею в постель принести.... what
автор просто умничка! bravo
#2 Lady GaGa (8-02-2009 09:30)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Отлично! bravo
#3 Your DaRk AnGel (8-02-2009 09:57)

Группа: Посетители
На сайте с: 10.11.2006
Постов:25
Комментов:279
Статус: Пользователь offline
с утра подборка - то, что надо =р
автор, спасибо!
*ушла готовить ктулху-яичницу*
#4 Goddess (8-02-2009 10:29)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
уууух ты , как прикольно!! Сразу настроение улучшилось smile
Всем ДОБРОГО УТРА !!
#5 Ляляфка (8-02-2009 10:31)

Группа: Посетители
На сайте с: 31.08.2007
Постов:0
Комментов:356
Статус: Пользователь offline
подборка супеерр!!

надо поесть ))
#6 Angel=)) (8-02-2009 10:44)

Группа: Посетители
На сайте с: 8.02.2009
Постов:0
Комментов:251
Статус: Пользователь offline
аааа позитифффф сполшной bravo
всем ДБРОЕ УТРО
#7 nookie (8-02-2009 11:10)

Группа: Посетители
На сайте с: 7.01.2007
Постов:0
Комментов:315
Статус: Пользователь offline
Проверенно на себе , утром добрым БЫВАЕТ !!=)
#8 LuxAlterna (8-02-2009 11:45)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 22.06.2007
Постов:34
Комментов:698
Статус: Пользователь offline
дяяя... потянусь, зевну... и С Добрым Утром!!!
#9 trot (8-02-2009 12:36)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 5.06.2008
Постов:59
Комментов:3 763
Статус: Пользователь offline
гуууд wink
#10 lesta (8-02-2009 12:49)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 3.01.2008
Постов:5
Комментов:6 339
Статус: Пользователь offline
ДОБРОЕ УТРЕЧКО crazy

--------------------
жду весну
#11 oopsNika (8-02-2009 12:55)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 21.04.2008
Постов:49
Комментов:929
Статус: Пользователь offline
ЮЮХУУУ С ДОБРЫМ УТРОМ ЛЮДИ ДОБРЫЕ! dance
#12 bruja (8-02-2009 14:03)

(МанияВеличия)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 10.08.2006
Постов:19
Комментов:5 193
Статус: Пользователь offline
оладий захотела)))

красиво и позитивно wink
#13 Englishgirl (8-02-2009 14:13)

Группа: Посетители
На сайте с: 22.09.2007
Постов:6
Комментов:1 188
Статус: Пользователь offline
wink чайочку захотелось))
#14 Yesterday (8-02-2009 14:28)

(Загадай желание)
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 28.02.2008
Постов:185
Комментов:6 705
Статус: Пользователь offline
с таким морнингом, лайф из бьютифул! wink

--------------------
уже завтра сегодня будет вчера
#15 Паника (8-02-2009 14:54)

Группа: Посетители
На сайте с: 31.01.2009
Постов:0
Комментов:89
Статус: Пользователь offline
Суперски, оч позитивно wink !!! Прям бодрит, я б скажаля crazy crazy crazy
#16 vikish (8-02-2009 15:34)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 16.12.2006
Постов:143
Комментов:13 922
Статус: Пользователь offline
+5
но даите мне пива

--------------------
-Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
- Чтобы при беге не хлопала!
#17 iren4ik (8-02-2009 15:37)

Баба Эффектная
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 27.02.2008
Постов:453
Комментов:6 909
Статус: Пользователь offline
Ой,завтрак в постель-это супер! wink

--------------------
- Девушка, можно вас проводить?
- Только взглядом господа, только взглядом!)
#18 Франческа (8-02-2009 16:35)

Группа: Посетители
На сайте с: 14.10.2006
Постов:108
Комментов:6 071
Статус: Пользователь offline
вот прям счас продолжу свое утро....пошла пить кофе crazy
#19 Alsu (8-02-2009 17:22)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 5.10.2008
Постов:24
Комментов:3 490
Статус: Пользователь offline
вот если бы будничное утро было бы таким!!!!!!!!эх....мечты......
. crazy

--------------------
Нужно сжигать не мосты, а людей. Это надежнее.
#20 Dakota (8-02-2009 17:41)

Красна Девица
Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 11.01.2008
Постов:391
Комментов:10 572
Статус: Пользователь offline
я походу проспала... вспышку crazy


тада пожедаю ВСЕМ Доброго Вечера smile dance crazy

*пожелаю feel

--------------------
Konichiwa Bitches!
#21 BigMama (8-02-2009 18:14)

Группа: Посетители
На сайте с: 5.09.2007
Постов:2
Комментов:2 823
Статус: Пользователь offline
love доброе утро любимая..
о чем еще можно мечтать ??
#22 lesta (8-02-2009 19:05)

Группа: Ньюсмейкеры
На сайте с: 3.01.2008
Постов:5
Комментов:6 339
Статус: Пользователь offline
Цитата: BigMama
доброе утро любимая..
о чем еще можно мечтать ??


ну как о чем? чтобы пожеланию доброго утра предшествовало "сладких снов!", нежные поцелуи и всякое такое)))

--------------------
жду весну
#23 marino4ka.89 (9-02-2009 20:48)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
ссссссссуууууууууууууууууууууу
ууууууппер!!
#24 Morgana (9-02-2009 20:51)

Группа: Гости
На сайте с: --
Постов:0
Комментов:0
Статус:
Ммммм... ням-ням... smile
#25 Noire (2-11-2009 19:37)

Группа: Посетители
На сайте с: 2.11.2009
Постов:1
Комментов:15
Статус: Пользователь offline
бегу чай варить хотя уже вечер
зайку порадую
аффтар пасиб за позитифф

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

БУГАГА.РУ
в социалках






НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты