Сладких снов

Сладких снов
Сладких снов
Сладких снов
Сладких снов
Сладких снов
Сладких снов
Сладких снов
Сладких снов
Сладких снов
Сладких снов
Сладких снов
Сладких снов
Сладких снов
Сладких снов
Сладких снов
Сладких снов
Сладких снов
Сладких снов
Сладких снов
Сладких снов
Сладких снов
Сладких снов
Сладких снов


Сообщить об ошибке  
12-06-2008 printzessa 23 501 48



Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (48)
  1. Рейтинг:
    0
    Melia_life | 12-06-2008 18:11

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    мило.....оччччч мило)
  2. Рейтинг:
    0
    Listrasser | 12-06-2008 18:12

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Первый! Классные! Афтор, а откуда у тебя моя децкая фотка ,12? fellow
  3. Рейтинг:
    0
    musea | 12-06-2008 18:19

    Группа: Посетители
    Постов: 36
    Комментов: 119
    mrrrrrrr.... muah.... request
  4. Рейтинг:
    0
    Lidinka | 12-06-2008 18:34

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    мур мяу!!! love
  5. Рейтинг:
    0
    lesta | 12-06-2008 18:46

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 309
    хочу,очень хочу собачку как на третьей снизу.. мальчика..с мокрым носиком..я назову его Фасолькой. crazy
    ах,как они все сладенько спят,все такие ути-пути crazy

    мой котик Нафаня когда был малюсенький,спал с игрушкой Васькой.везде его с собой таскал,и где приходилось засыал с ним)) а потом подрос и понял,что Васька-не предел для такого красавца,и что компания кошечки Забавы куда приятнее.так и спит с ней по сей день - рядом,сверху,под, и как хочешь..а самая любимая поза- 69. crazy

    он как на 5 снизу.такой же беленький. хотя нет,беленький он в первые 5 минут после купания)))

    жду весну
  6. Рейтинг:
    0
    xelen | 12-06-2008 18:55

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Какая прелесть!!! wink
  7. Рейтинг:
    0
    abn0rmaL_giRl | 12-06-2008 18:56

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    6-я с*низу lol
  8. Рейтинг:
    0
    werwulfv | 12-06-2008 18:56

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 159
    Комментов: 3 560
    lesta,
    ты открываешься мне с новой стороны feel

    Иногда становится так классно от того-что стало так по фиг на то-что было так важно.
  9. Рейтинг:
    0
    smile:) | 12-06-2008 18:58

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    oi kakie musiki asbeno paslednii!! abajaiu ih love tzemik
  10. Рейтинг:
    0
    printzessa | 12-06-2008 19:03

    Группа: Посетители
    Постов: 146
    Комментов: 389
    Listrasser,
    ukrala paka ti spal crazy
  11. Рейтинг:
    0
    niuseonok | 12-06-2008 19:10

    Группа: Посетители
    Постов: 21
    Комментов: 355
    wink как мило
  12. Рейтинг:
    0
    vikish | 12-06-2008 19:20

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 143
    Комментов: 13 868
    tongue

    -Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
    - Чтобы при беге не хлопала!
  13. Рейтинг:
    0
    Natashka=) | 12-06-2008 19:30

    Латвийская жемчужинка
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 102
    Комментов: 2 030
    ути-пути wink

    ??v?нd?в?d?u dиw - ?w? ? v?mо? dиw
  14. Рейтинг:
    0
    InLove | 12-06-2008 19:45

    Группа: Посетители
    Постов: 14
    Комментов: 3 742
    утипу_) "зеваю"
  15. Рейтинг:
    0
    Krapiva | 12-06-2008 19:46

    Группа: Посетители
    Постов: 23
    Комментов: 1 166
    таю от умиления, 11 love
  16. Рейтинг:
    0
    vedma10 | 12-06-2008 20:15

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    муси-пуси,киски как всегда на высоте
  17. Рейтинг:
    0
    ТаПоЧеГгг | 12-06-2008 20:24

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Ыть... Первые 2-супер!! winksmile
  18. Рейтинг:
    0
    trot | 12-06-2008 20:45

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 59
    Комментов: 3 751
    аааа.... пиздец...давайте ышшо поплачьте тут...че за нюни?
  19. Рейтинг:
    0
    Yesterday | 12-06-2008 20:48

    (Загадай желание)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 185
    Комментов: 6 688
    lesta,
    те надо в грин пис!
    Подборго соонноя!Афтор садись,пять,дневник на стол!)))) wink

    уже завтра сегодня будет вчера
  20. Рейтинг:
    0
    lesta | 12-06-2008 20:57

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 309
    Цитата: trot
    аааа.... пиздец...давайте ышшо поплачьте тут...че за нюни?

    ану молчать!!!что за разговоричики в строю? crazy

    жду весну
  21. Рейтинг:
    0
    3aPa3a | 12-06-2008 21:08

    Группа: Посетители
    Постов: 31
    Комментов: 269
    Мур МуРр МуРр небудь сегодне хмуРр love
  22. Рейтинг:
    0
    trot | 12-06-2008 21:08

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 59
    Комментов: 3 751
    Цитата: lesta
    ану молчать!!!что за разговоричики в строю?

    ЕЕЕСТь!!!!
  23. Рейтинг:
    0
    lesta | 12-06-2008 21:15

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 309
    Цитата: trot
    ЕЕЕСТь!!!!

    так-то вот.мамочку надо слушать crazy

    жду весну
  24. Рейтинг:
    0
    trot | 12-06-2008 21:19

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 59
    Комментов: 3 751
    Цитата: lesta
    так-то вот.мамочку надо слушать

    ну ну ну...прошу Вас не превышать свои должностные полномочия!!!! angry
  25. Рейтинг:
    0
    enigma | 12-06-2008 21:28

    Веснушка
    Группа: Посетители
    Постов: 17
    Комментов: 3 176
    Цитата: werwulfv
    esta,
    ты открываешься мне с новой стороны

    я тоже удивлена такой чувственности, чуткости и нежности которая прям цветет в нашей боевой красотке ))
  26. Рейтинг:
    0
    lesta | 12-06-2008 21:32

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 309
    Цитата: trot
    ну ну ну...прошу Вас не превышать свои должностные полномочия!!!!

    кто там мамке перечит? лишу сиси crazy
    Цитата: enigma
    я тоже удивлена такой чувственности, чуткости и нежности которая прям цветет в нашей боевой красотке ))

    да,я многогранна как алмаз request

    жду весну
  27. Рейтинг:
    0
    trot | 12-06-2008 21:37

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 59
    Комментов: 3 751
    Цитата: lesta
    да,я многогранна как алмаз

    crazy крутая метафора crazy
  28. Рейтинг:
    0
    Kaprizylka | 12-06-2008 22:26

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    брр, не люблю кошек.а в целом пост ничего smile
  29. Рейтинг:
    0
    pepsi_generation | 12-06-2008 23:24

    Группа: Посетители
    Постов: 98
    Комментов: 10 013
    бредово...

    лучшебы сладостей какихто поставили, тогда внатурь сладкий сон будетЬ...ну или самочек какихто откровенноодетых...ну или 70 овец, с нумерацией поставили бы....пока скролишь вниз. ..засыпаешь)))
  30. Рейтинг:
    0
    Dark_Angel | 12-06-2008 23:44

    Группа: Посетители
    Постов: 10
    Комментов: 2 567
    Prelesti winked =))
  31. Рейтинг:
    0
    Glubokij | 12-06-2008 23:48

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 258
    wink
  32. Рейтинг:
    0
    BegheMoT | 12-06-2008 23:49

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Какое ннах спать, заффтро сессия)))
  33. Рейтинг:
    0
    малинка | 12-06-2008 23:59

    (ПрыНцесса)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 110
    Комментов: 5 355
    а еще lesta, скромняшко))
    и тоже как кошечка.....махонькая такая...беленькая и пушистая.....манишь ее к себе....манишь....а она ну никак не хочет выходить crying

    И среди людей больше копий, чем оригиналов.(с)Пабло Пикассо
  34. Рейтинг:
    0
    Dakota | 13-06-2008 00:47

    Красна Девица
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 391
    Комментов: 10 541
    маськи love

    6 love

    Konichiwa Bitches!
  35. Рейтинг:
    0
    lesta | 13-06-2008 02:11

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 309
    Цитата: pepsi_generation
    лучшебы сладостей какихто поставили, тогда внатурь сладкий сон будетЬ...

    на ночь вредно сладкое жрать....хотя если трясти булками по ночам,то и не вредно))
    Цитата: pepsi_generation
    ...ну или самочек какихто откровенноодетых

    или наоборот откровенно раздетых или прикрытых сладостями crazy
    Цитата: pepsi_generation
    ну или 70 овец

    не,лучше бабс голых,а то что овцы-как для пенсионеров чтоли crazy

    Цитата: малинка
    а еще lesta, скромняшко))

    да,есть такое)))
    Цитата: малинка
    манишь....а она ну никак не хочет выходить

    рано или поздно выйду))) tonguelove

    жду весну
  36. Рейтинг:
    0
    аннэт | 13-06-2008 02:13

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Цитата: lesta

    хочу,очень хочу собачку как на третьей снизу.. мальчика..с мокрым носиком..я назову его Фасолькой. crazy
    ах,как они все сладенько спят,все такие ути-пути crazy

    мой котик Нафаня когда был малюсенький,спал с игрушкой Васькой.везде его с собой таскал,и где приходилось засыал с ним)) а потом подрос и понял,что Васька-не предел для такого красавца,и что компания кошечки Забавы куда приятнее.так и спит с ней по сей день - рядом,сверху,под, и как хочешь..а самая любимая поза- 69. crazy

    он как на 5 снизу.такой же беленький. хотя нет,беленький он в первые 5 минут после купания)))


    нихрена ты даешь....я удивлена)
    вот ты какая леста))))
  37. Рейтинг:
    0
    lesta | 13-06-2008 02:17

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 5
    Комментов: 6 309
    Цитата: аннэт
    нихрена ты даешь....я удивлена)
    вот ты какая леста))))

    да какая?)))
    что вы меня смущаете все? а вообще я человек,вы не знали?))

    Аннэт,давай пофлудим,а то у меня из-за жары и дневного амёбного состояния только в ночи проявляется жизненная активность...мне не спится...

    жду весну
  38. Рейтинг:
    0
    аннэт | 13-06-2008 02:28

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    smile
  39. Рейтинг:
    0
    Nusha | 13-06-2008 08:24

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Цитата: lesta
    мой котик Нафаня когда был малюсенький,спал с игрушкой Васькой

    А у меня наоборот-любимы Василий спит с игрушкой Нафаней

    crazy парадокс
  40. Рейтинг:
    0
    Klubnika | 13-06-2008 15:29

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    ой, такие посты нельзя на работе смотреть - засыпаааааююююю...
  41. Рейтинг:
    0
    Snow queen | 13-06-2008 15:43

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    Лялька с котиком мне очень понравилась love
  42. Рейтинг:
    0
    малинка | 13-06-2008 17:49

    (ПрыНцесса)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 110
    Комментов: 5 355
    Цитата: lesta
    рано или поздно выйду)))

    ниверю))

    И среди людей больше копий, чем оригиналов.(с)Пабло Пикассо
  43. Рейтинг:
    0
    Nena | 13-06-2008 19:02

    Группа: Посетители
    Постов: 4
    Комментов: 3 566
    очередное "сюси-пуси" blowam
  44. Рейтинг:
    0
    werwulfv | 14-06-2008 03:40

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 159
    Комментов: 3 560
    Цитата: малинка
    ниверю))
    Станиславский????? sad

    Иногда становится так классно от того-что стало так по фиг на то-что было так важно.
  45. Рейтинг:
    0
    naty | 15-06-2008 22:27

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 24
    super!!!!!!!!!!!!!!!! love
  46. Рейтинг:
    0
    appelisinka | 16-06-2008 11:28

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    красота.....!!!они такие милые!!!!))))))
  47. Рейтинг:
    0
    iusionok | 10-08-2008 14:58

    Группа: Посетители
    Постов: 231
    Комментов: 4 732
    счастье это когда просыпаешься с любимым человеком love
  48. Рейтинг:
    0
    Invektiva | 9-06-2010 10:11

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 65
    Милые все

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Смотрите посты по теме: