Братья наши меньшие.

Братья наши меньшие.

Братья наши меньшие.

Братья наши меньшие.



Братья наши меньшие.

Братья наши меньшие.

Братья наши меньшие.

Братья наши меньшие.

Братья наши меньшие.

Братья наши меньшие.

Братья наши меньшие.

Братья наши меньшие.



Сообщить об ошибке  
21-12-2007 Blabert 6 430 40



Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (40)
  1. Рейтинг:
    0
    Morskaia | 21-12-2007 16:20

    Группа: Посетители
    Постов: 59
    Комментов: 2 294
    аффтар - убейся !
  2. Рейтинг:
    0
    vikish | 21-12-2007 16:23

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 140
    Комментов: 13 838
    аффтар выпеи яду

    -Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
    - Чтобы при беге не хлопала!
  3. Рейтинг:
    0
    Marylin | 21-12-2007 16:31

    Группа: Посетители
    Постов: 52
    Комментов: 823
    Зай4ег laughing
  4. Рейтинг:
    0
    Morskaia | 21-12-2007 16:31

    Группа: Посетители
    Постов: 59
    Комментов: 2 294
    vikish,

    давай убьём его сами. !!

    я убью тебя,милый, нежно! ....
    дурею tongue
  5. Рейтинг:
    0
    Ko6e4ka | 21-12-2007 16:33

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 263
    Комментов: 3 520
    А К ЧЕМУ ПЕРВАЯ ФОТКА?

    Загнанная и прижатая к стенке кошка превращается в ТИГРА...
  6. Рейтинг:
    0
    sis-ka | 21-12-2007 16:37

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 822
    не нравится
  7. Рейтинг:
    0
    anaeli666 | 21-12-2007 16:40

    Группа: Посетители
    Постов: 32
    Комментов: 977
    galimii fatashop
  8. Рейтинг:
    0
    vikish | 21-12-2007 16:44

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 140
    Комментов: 13 838
    Morskaia,
    laughing

    -Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
    - Чтобы при беге не хлопала!
  9. Рейтинг:
    0
    belka | 21-12-2007 16:47

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 615
    laughing
  10. Рейтинг:
    0
    Эгоист | 21-12-2007 16:52

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 22
    Комментов: 4 484
    писька

    я по жизни только двоим людям помогаю - себе и мне.
  11. Рейтинг:
    0
    JuicY | 21-12-2007 16:53

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    низа4от noamwassatsad
  12. Рейтинг:
    0
    vikish | 21-12-2007 16:56

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 140
    Комментов: 13 838
    Цитата: Эгоист
    писька



    хде??

    -Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
    - Чтобы при беге не хлопала!
  13. Рейтинг:
    0
    LIRA3105 | 21-12-2007 17:01

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 795
    lol коменты просто класс .... аффтар слушай то что тебе советуют... здесь плохого точно не посоветуют winked
  14. Рейтинг:
    0
    chertovka | 21-12-2007 17:31

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    странный юмор
  15. Рейтинг:
    0
    adelina4u | 21-12-2007 17:38

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    хаха
    вторая снизу убийственная!
  16. Рейтинг:
    0
    Франческа | 21-12-2007 17:38

    Группа: Посетители
    Постов: 108
    Комментов: 6 027
    Эгоист,
    recourse

    камута фаташоп падарили laughing
  17. Рейтинг:
    0
    ARVIN | 21-12-2007 17:39

    Группа: Посетители
    Постов: 50
    Комментов: 106
    ни понять no
  18. Рейтинг:
    0
    vikish | 21-12-2007 17:44

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 140
    Комментов: 13 838
    Франческа,


    ну к сажеленю там небыль инструкции и вот такая жопа получилась

    -Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
    - Чтобы при беге не хлопала!
  19. Рейтинг:
    0
    Франческа | 21-12-2007 17:47

    Группа: Посетители
    Постов: 108
    Комментов: 6 027
    vikish,
    жжешь lol
  20. Рейтинг:
    0
    iusionok | 21-12-2007 17:54

    Группа: Посетители
    Постов: 231
    Комментов: 4 732
    жестоко!!!!
  21. Рейтинг:
    0
    TINA | 21-12-2007 17:58

    Группа: Посетители
    Постов: 10
    Комментов: 798
    7-ая wink
  22. Рейтинг:
    0
    romafkasun | 21-12-2007 17:58

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    братья наши меньшие-убийцы))
  23. Рейтинг:
    0
    vikish | 21-12-2007 18:01

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 140
    Комментов: 13 838
    Франческа,
    да так чучуть

    -Товарищ прапорщик! А почему у человека задница разделена вертикально, а не горизонтально?
    - Чтобы при беге не хлопала!
  24. Рейтинг:
    0
    ЛЁЛЬКА | 21-12-2007 18:02

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    клёво recourse
  25. Рейтинг:
    0
    chill_out | 21-12-2007 19:36

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 89
    Комментов: 1 362
    да лан че вы...может у чела дебют! пазитиф нна

    shit happens
  26. Рейтинг:
    0
    ladybird | 21-12-2007 20:50

    Группа: Посетители
    Постов: 1
    Комментов: 2 229
    =) страшненько джудь джудь
  27. Рейтинг:
    0
    mikulika | 21-12-2007 21:20

    Группа: Посетители
    Постов: 73
    Комментов: 1 172
    с собачкай и с какашкай приконая
  28. Рейтинг:
    0
    fifa | 21-12-2007 21:28

    (V.I.P. Персона)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 326
    Комментов: 4 005
    узнала маггота)
  29. Рейтинг:
    0
    MaGGoT | 21-12-2007 21:48

    (Богиня)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 180
    Комментов: 4 554
    Цитата: fifa
    узнала маггота)

    где?)
  30. Рейтинг:
    0
    Dafitof | 21-12-2007 22:10

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 111
    ulibnulsea
  31. Рейтинг:
    0
    fifa | 21-12-2007 22:15

    (V.I.P. Персона)
    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 326
    Комментов: 4 005
    MaGGoT,
    4снизу)
  32. Рейтинг:
    0
    К(а)тя ,,,^oo^,,, | 21-12-2007 23:44

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    добрые животные =)))
  33. Рейтинг:
    0
    kvectMAG | 22-12-2007 04:01

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 45
    lolwinksmile супер
  34. Рейтинг:
    0
    Эгоист | 22-12-2007 08:17

    Группа: Ньюсмейкеры
    Постов: 22
    Комментов: 4 484
    Цитата: fifa
    4снизу)

    бгагага

    я по жизни только двоим людям помогаю - себе и мне.
  35. Рейтинг:
    0
    Ляляфка | 22-12-2007 13:24

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 356
    чёт не прЁТ!
  36. Рейтинг:
    0
    babyk | 22-12-2007 15:58

    Группа: Гости
    Постов: 0
    Комментов: 0
    laughing
  37. Рейтинг:
    0
    feelgood | 23-12-2007 14:49

    Группа: Посетители
    Постов: 1
    Комментов: 189
    прикольно!! recourse афтар +5
  38. Рейтинг:
    0
    mr.GoodNight | 30-12-2007 07:54

    Группа: Посетители
    Постов: 27
    Комментов: 5 431
    belay WWF rulezzzz
  39. Рейтинг:
    0
    Китаянка | 25-01-2008 15:42

    Группа: Посетители
    Постов: 21
    Комментов: 5 585
    прикольна
  40. Рейтинг:
    0
    Аквамарин | 13-12-2009 09:23

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 83
    а мне понравилось=))) laughing

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Смотрите посты по теме: