Как производители без зазрения совести вводят нас в заблуждение упаковкой (23 фото)

Сегодня покупки в супермаркете — это испытание для нервов. Стоит отвлечься на секунду и вместо честного продукта вы получаете классический пример шринкфляции — когда товара меньше, а цена та же. А если не это, то перед вами очередной шедевр маркетингового обмана: упаковка обещает одно, а внутри — лишь повод вспомнить все грехи корпоративного мира.

Без преувеличения, такие случаи способны довести до саркастической улыбки и лёгкого отчаяния одновременно. Но есть и хорошая сторона: вы можете сфотографировать этот «шедевр» и показать его всему Интернету, как сделали герои этой подборки.

Листайте дальше, готовьтесь к смеси смеха, возмущения и разочарования, и пусть мир знает, как выглядит «креатив» на службе у маркетинга.


Внимание! Продолжение новости на следующих страницах:

Назад Вперед


Сообщить об ошибке  
12-11-2025 pene4ka 760 0


Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (0)
Комментариев еще нет, будь первым!


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты
Смотрите посты по теме: