Басни Ивана Андреевича Крылова не зря являются обязательными к прочтению, ведь они по-прежнему остаются актуальными, даже несмотря на то, что были написаны не одну сотню лет назад.
Они объясняют суть, учат жизни, вдохновляют… А басня "Ворона и лисица", судя по всему, является одной из самых любимых среди маркетологов и производителей упакованных продуктов, ведь только умаслив потенциального покупателя красивой упаковкой с аппетитно изображённым на нём продуктом, можно усыпить его бдительность и впарить наивному всё, что угодно.
Ожидания vs. реальность: как нас обманывают маркетологи и производители продуктов (14 фото)
Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! :)
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Viber
- Skype
- Telegram