Ожидания vs. реальность: как нас обманывают маркетологи и производители продуктов (14 фото)

Басни Ивана Андреевича Крылова не зря являются обязательными к прочтению, ведь они по-прежнему остаются актуальными, даже несмотря на то, что были написаны не одну сотню лет назад.

Они объясняют суть, учат жизни, вдохновляют… А басня "Ворона и лисица", судя по всему, является одной из самых любимых среди маркетологов и производителей упакованных продуктов, ведь только умаслив потенциального покупателя красивой упаковкой с аппетитно изображённым на нём продуктом, можно усыпить его бдительность и впарить наивному всё, что угодно.

  1. Ожидания vs. реальность: как нас обманывают маркетологи и производители продуктов (14 фото)


Сообщить об ошибке  
12-01-2021 pene4ka 3 073 1



Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:




Комментарии (1)
  1. Рейтинг:
    0
    Машинариум | 17-01-2021 21:19

    Группа: Посетители
    Постов: 0
    Комментов: 955
    блин, из-за вас есть захотелось!

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Смотрите посты по теме: