Иногда, чтобы товар хорошо продавался, достаточно подойти к вопросу немного творчески. Например, возле бананов написать, что это и не бананы вовсе, а органические бумеранги. Или на ценнике с сыром процитировать слова известной песни. Или придумать ещё какую-нибудь оригинальную идею, которая привлечёт внимание покупателей.
У маркетологов этих супермаркетов и магазинов, похоже, нет недостатка фантазии и креативности!
Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!
Авторизоваться через:
Комментарии (1)
Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.НАВИГАЦИЯ
ЛУЧШЕЕ ЗА МЕСЯЦ
популярные посты
НОВОЕ НА САЙТЕ
последние посты